Мне от Нефилимчика:
1. Последний из индоевропейцевПоследний из индоевропейцев. Ты подогрела мой нацизм, детка.
2. Трое в лодке, не считая оборотняТрое в лодке, не считая оборотня,
3. 20 тысяч лье под землей20 тысяч лье под землей. Разбивая ноги в кровь и трепля волосы на горячем ветру, бродит Лилит по горам и долинам Преисподней. Сама ли она сюда пришла или сбросил ее гнев Всевышнего, ей уже и не вспомнить, ибо скитается много сотен лет, не зная солнца, без надежды когда-либо выбраться на свет и увидеть хоть одно разумное существо. И вот однажды, почти уже не верящая, будто на свете есть что-то кроме выжженных равнин и огненных озер, приходит Лилит к воротам золотого города...
***
От Черепашка с рожками:
1. Мы вышли из пещеры...Мы вышли из пещеры... Я и мои сестры любим охотников, забредающих в ночи в гостеприимно распахнутый зев. Особенно молодых - старые-то, небось, слышали о пещере не раз и обходят ее стороной. Любим и искателей приключений - смелых, горячих, уверенных в собственной неуязвимости. Любим исследователей - наглых и грубых, по глаза иногда заросших густой черной бородой. С каким непочтением, с какой даже враждебностью спускаются они в земные недра. Любим монахов и отшельников, приходящих молиться в уединенную пещеру. Любим даже диких животных, спасающихся в наших владениях от дождя или града. Любим всех и никого не оставляем вниманием - с голода выбирать не приходится...
2. Личная переписка ТутонхамонаЛичная переписка Тутонхамона. Знакомьтесь, это Леха и Темыч, простые рязанские хакеры. Сейчас они на ваших глазах продемонстрируют свое мастерство - взломают страницу парня под ником Тутонхамон. Оцените, как ловко они подбирают пароль и как легко получают доступ к личным данным. Оцените также их остроумие: не каждый сможет оставить на стене такой едкий комментарий. Внимательно посмотрите, как они изучают личную переписку пользователя, - признайтесь, вам всегда хотелось читать сообщения своих знакомых. Особенное внимание обратите на то, как художественно-жутко ребята выплевывают кровь и саранчу в последней главе.
3. Дневник слона ГаннибалаДневник слона Ганнибала. Пятнадцатилетняя Аня покупает в канцелярском магазине новый дневник - старый она только что закончила вести. Надпись на блокноте "личный дневник" кажется девочке слишком унылой, поэтому она жизнерадостно дописывает к названию "слона Ганнибала". Постепенно Аня начинает замечать некоторые странности, но удлинение носа она списывает на собственную привычку врать на каждом шагу. Когда вместо голоса из горла ее вырывается трубный крик, Аня считает, что у нее проблемы со связками. Когда ноги ее становятся каждая толщиной с колонну, девушка думает, что пора худеть. И только когда Аня видит римскую армию у стен Карфагена, она понимает, что дописывать нужно было "дочери олигарха".
***
От Sannur:
1. Солнце всходитСолнце всходит. Ночь перед казнью - сколько писали об этом времени, сколько рассказывали, сколько сочинили стихов и песен... Но кто описал рассвет перед казнью, когда призраки ночи растаяли, страхи ушли и на всем белом свете нет ничего, кроме солнца, чьи лучи льются сейчас через маленькое зарешеченное окно, до которого едва дотягиваешься на носках и которое кажется тем единственно важным, что осталось в жизни. На рассвете, когда уходят прочь безысходность и чернота, есть одна минута - всего лишь минута - когда узник может выбраться на волю через тюремное окно.
2. Все дороги ведут в МегиддоВсе дороги ведут в Мегиддо. Из города можно уйти - он никого не держит, и дорог в нем проложено бесчисленное множество. Хочешь - в Нагорье, хочешь - на финикийское побережье, хочешь - в Заиорданье, тебе достаточно только пожелать. В городе можно не жить - он никого не заставляет. Право слово, не всем по душе многолюдство и роскошь, выверенные, идеально прямые улицы, богатство и сытость горожан. Иногда кажется, что во всем этом нет души - может быть, так оно и есть. За стенами города можно умереть - он не зовет в последний путь, он слишком живой для этого. Но в город нельзя не вернуться - ибо он никого не отпускает.
3. КолокольчикиКолокольчики. Ярится, бушует зима. Вьюга заметает дом, снег стучится в окна, мороз лижет стены, ярко пылает очаг, но и он, кажется, не может разогнать воцарившегося вокруг холода. Нет более подходящего времени, чтобы избавиться от надоевшей падчерицы, думает мачеха. Принести из лесу букет колокольчиков и не возвращаться без цветов приказывает она ей, и девица идет в лес, покорная и обреченная. Но кто ищет цветы по лютому морозу? Выбившись из сил и так ничего и не найдя, падает она под дерево и засыпает мертвым сном. И чудится ей во сне голос - не мужской, не женский, красивый и страшный одновременно: "Я выпущу цветы из-под земли и снега - какие пожелаешь выпущу. Только взамен ты должна будешь отдать мне одну вещь..."
***
От Ляо Чжай:
1. Сон невестыСон невесты. Дети, проклятые родителями, зачатые в церковные праздники или некрещеные, оказываются добычей дьявола, гласит легенда. Мать Марии была грубой, несдержанной на язык женщиной, во время родов заявившей, что, мол, не отказалась бы, чтобы ее дитя черти забрали. Сказала - и забыла. Ну, право слово, что там у чертей, других забот нет, что ли... Да и девочка у нее росла - сущий ангел, куда нечистому до такой добраться - рога обломает. Когда исполнилось Марии пятнадцать лет, родители решили выдать ее за Ганса, сына деревенского сапожника. В ночь перед свадьбой Мария провалилась в крепкий глубокий сон, и чудилось ей в этом сне, что за воротами дома роют землю черные кони с огненными гривами, и мрачное существо сходит с пылающей колесницы, стучит тяжелой рукой в ворота, ступает - и от жара его стоп трескается земля...
2. Агрессивные переговорыАгрессивные переговоры. Вы хотите научиться стоять за себя? Вам надоело, что вас оттирают потные тетки в очередях? Вас достали соседи по общественному транспорту, считающие вашу обувь платформой для стойки? Вас может обидеть любая малолетка на улице? Тогда эта книга для вас. С помощью данных в ней рекомендаций вы научитесь оттирать потных теток, топтаться по ногам в общественном транспорте и обижать малолеток!
3. Сестры молодого охотникаСестры молодого охотника. Междуречье Днепра и Дона, конец пятого тысячелетия до нашей эры. Родители Эмлы погибли, и обязанность выдать трех сестер замуж теперь лежит на Эмле. У него много добрых товарищей, и молодой охотник намеревается уже сосватать родственниц за них, но, оказывается, у девушек уже есть женихи, и этим женихам очень не по нутру пришлась затея Эмлы...