# Читала у Елизаветы Дворецкой о клиповости мышления, неспособности мыслить масштабно и видеть далеко. Задумалась, не связано ли с этой клиповостью частое признание знакомых фикрайтеров: "Не могу писать ничего больше драбблов". Ведь чтобы сконструировать сюжетное произведение, нужно либо масштабно мыслить, либо далеко видеть. Необходимо или выстроить события и смыслы в такой последовательности, чтобы они создали цельную картину, или шаг за шагом продвигаться вглубь истории, освещая все новые и новые ее витки (разница подходов зависит от способа написания — конструкторского или интуитивного).

# Категорически не могу понять людей, которые посвящают учебе все время, особенно если не любят то, что изучают. Как, как, черт возьми, студентам это удается?! Тут либо любовь к своей специальности до гробовой доски, либо вообще отсутствие любви к чему-либо, когда все виды деятельности равноценны. Ребят, если среди вас есть люди, отдающие все время нелюбимой учебе, расскажите о себе, мне действительно интересно знать.

# Никому к чертям не сдалось, но, раз уж пост компилятивный, пускай будет. Уловила новое ощущение, позволяющее определить временную принадлежность увиденной картины как каменноугольный тире меловой периоды. Это лес с пробивающимися сквозь листья лучами солнца второй половины дня (когда оно уже не белое и не желтое, а оранжевое и ближе к сумеркам — красное). Радует то, что воображение и ощущения постепенно подтягиваются за знаниями. Но остается еще множество проблем, в частности то, что в доисторических лесах рано или поздно наступала ночь, а за ней — утро. Эти времена суток я пока не могу увидеть и соотнести с эпохой. Равно как и другие пейзажи, кроме леса (и скалистой пустыни, о чем уже писала).