Увидела в ленте пост про ОТП и решила рассказать о своих. Не буду утомлять вас перечислением, начну с главного: почти все отношения, которые я пишу, чрезвычайно просты и не подразумевают душевных терзаний. Наоборот, в большинстве случаев из них получается нечто хорошее, часто родятся дети. Даже в чисто любовных историях чувства героев бесхитростны и прозрачны, а сюжет строится на внешних обстоятельствах, мешающих им жить.
История Норберта и хвостороги — рассказ о долгом и упорном ухаживании, увенчавшемся успехом. История Джинни и василиска сложнее, потому как эти двое разнятся совершенно во всем, но и здесь достаточно успокоить страх маленькой девочки, тронуть ее сердце — и вот она уже согласна на любой союз. И пускай не до конца понимает, на что подряжается, — у нее будет шесть долгих лет, чтобы привыкнуть к своему необычному супружеству и не испытывать душевных терзаний, когда настанет время подтвердить его.
читать дальшеВ фандоме Арды мне ближе всех драконы, потому и ОТП мои сплошь драконьи. Анкалагон Черный и Савалах Адская Печь — уж на что зловещая пара, но и у них все просто и безыскусно: они не ищут трудностей на свои головы и в дружбе находят скорее утешение, чем источник новых забот. Если оба переживут Войну Гнева, от них пойдет бесчисленный род крылатых ящеров, если же нет — среди пиков Тангородрима вечно будет носиться плач Савалах, повергая в отчаяние всякого, кто окажется у крепостных ворот.
Все куда радужнее у Смауга и Сигрид, потому как не дело губить последнего дракона, тем более мирно спавшего под горой до прихода обнаглевших гномов. Несмотря на то, что у Смауга тяжелый нрав, Сигрид уживается с ним весьма мирно, а единственный разговор о чувствах, состоявшийся между ними, был краток и немудрен:
***
— Я не хочу держать тебя силой, — проговорил он, отстраняясь. Золото ручейками потекло между его когтей. – Я хочу, чтобы ты любила меня.
О нет, подумалось Сигрид, неужели дракон и вправду воспылал к ней нежными чувствами. Или таким образом проявляется в нем жажда обладания? Как вести себя с ним теперь?
Сглотнув, она села и взглянула на Трагу снизу вверх.
— Но я не люблю тебя.
Длинный хвост хлестнул по колонне, взметнув фонтан золотых брызг. На какой-то миг показалось, что Трагу просто сметет наглую девчонку, но ящер отпрянул от нее и принялся бродить кругом, разбрызгивая в разные стороны драгоценности и монеты.
— Чего ты хочешь? – пророкотал он. – Золота? Неба? Знаний? Я покажу тебе такие места, которых ты и во снах не могла видеть, где реки текут молоком и медом, а пение птиц в лесах никогда не умолкает. Ты станешь матерью нового поколения драконов, солнечный свет будет сиять на их спинах, и повсюду, где бы ни оказались, они станут нести разрушение и смерть. Весь мир склонится перед тобой в почтении и страхе...
— Да не нужно мне это все! – крикнула Сигрид, уже не зная, как с ним объясняться. – Если ты оставишь город в покое, я буду твоей женой.
***
... по секрету скажу, что впоследствии она и вправду станет матерью нового поколения драконов, а будут ли они нести разрушение и смерть — неизвестно. В общем, как вы могли заметить, мне больше по душе та любовь, которая дает силы жить, а не отнимает их. Даже если на пути к ней встречаются препятствия, награда высока и стоит того.