Легенда гласит, что девица Ольвия была отдана на съедение дракону и лишь благодаря своей храбрости и уму сумела повернуть беду себе на пользу. Но за годы, прошедшие с похищения Ольвии, история могла упроститься, исказиться и приобрести фольклорно-романтический налет. Вероятно, в реальности похищение Ольвии не было насильственным. Скорее всего, к появлению дракона она была замужем — недавно, однако достаточно для того, чтобы новая жизнь страшно ей опостылела.

Для женщины традиционного общества, в котором росла Ольвия, самым верным и зачастую единственным способом изменить свою жизнь было замужество. Не исключено, что до свадьбы гордая и самодовольная Ольвия, почитавшая себя лучшей невестой в округе, лелеяла честолюбивые мечты. Она могла думать, что брак подарит ей жизнь, в которой ее достоинства будут востребованы и ценны. По правде говоря, достоинств только и было, что красота, предприимчивость и умелые руки, но в глазах самой Ольвии она стоила куда больше, чем то оценивало окружение. Выйдя замуж и не дождавшись хоть сколько-нибудь заметных изменений, Ольвия могла впасть в отчаяние. Нрав ее больше склонялся к жизни, чем к смерти, поэтому она скорее сбежала бы из дому, чем бросилась в море со скалы — однако не потребовалось ни того, ни другого.

Будучи замужней, Ольвия не участвовала в жеребьевке, на которую собирали девиц старше двенадцати лет, посему в жертву прилетевшему дракону выбрали другую девушку. Опередив избранницу, Ольвия тайком явилась к чудищу и заменила ее.

Разумеется, при всей своей храбрости она не стала бы идти на верную смерть, если бы не было ни единой возможности того, что дракон унесет ее с собой, а не съест. День или два Ольвия всяко должна была выбираться посмотреть на чудовище — и, если она предпочла отдаться ему, значит, посчитала его не страшнее участи, ждущей дома.