Направленность своих работ я отмечаю по общепринятому правилу, дабы не вводить людей в заблуждение словом "гет", если в главной сюжетной линии нет любовной истории. Однако для самой себя гетом я считаю не только романтические чувства между героями, но и всякую, пусть даже совсем не любовную историю, в которой главных героев нельзя сделать однополыми без вреда для сюжета.

Приведу два противоположных примера из серии "женщина и воинское сообщество". Возьмем историю Дархи и Халиноми. Будь Дархи не девочкой, а мальчиком, что это изменило бы? Да ничего существенного. Возможно, ее взяли бы не только переводить, но и быть кем-то вроде оруженосца; возможно, под конец истории Халиноми не выдали бы ее замуж, а пристроили в какое-нибудь войско или взяли с собой, но все это детали, от изменения которых не пострадают ни посыл истории, ни личностный рост персонажа. По сути, Дархи девочка только потому, что в последующих эпизодах, где она вырастает, пол ее уже имеет значение.

А возьмем Хирадо Маро и наемников Шичининтай. Измени пол любой из сторон — и сюжета нет, хотя никакого намека на романтически-сексуальную близость героев в фанфике не было и быть, наверное, не могло. Именно поэтому я сделала главным героем не князя, который призвал Шичининтай на службу, а его супругу. Будь Маро мужчиной, разве проняло бы ее то, что подействовало на женщину, разве смогло бы общение с Шичининтай ей помочь? Будь Шичининтай женщинами (это упорото, но допустим), было бы отношение к ним Маро настолько эмоционально глубоким, что она излечилась бы от своего недуга? Очень вряд ли. И хотя, казалось бы, пол персонажей имеет в этой истории только внешнюю значимость, измени его — история рассыпется. Посему, какой бы экшеново-приключенческой она ни была, это чистый гет.

Надеюсь, вы уловили мою мысль.