Мне не жаль ни о чем на свете:
Я люблю только этот ветер.
Направление и течение —
Вот и все, что имеет значение... ©


Мне кажется, есть в "Инуяше" женский обобщенный образ Шичининтай — и это Кагура.

Судите сами.

Хоть и повелительница ветра, она приземленная донельзя.
Нараку использует ее в качестве грубой силы. Если остальные его порождения, даже самые ужасные, обладают каким-нибудь зловещим мистическим даром, Кагура умеет... эээ... рубить.
Это женщина яростная, буйного нрава, грубовато-доброжелательная с Кохаку (как и Шичининтай), а ее женственность во многом вульгарна.
Ничего на свете Кагура не желает больше свободы.
Она так же ценит свою жизнь, как ценили ее Шичининтай. Одна котя сказала, мол, Кагура наслаждается только той битвой, в которой уверена в победе. Но разве Шичининтай не таковы, разве не таковы вообще любые наемники? Разве не сбежали они от объединенных армий, разве не скрывались в горах, когда поняли, что им не выстоять?

Просто изначально карты легли так, что Шичининтай были свободны и не знали подлинного могущества Нараку, а Кагура знала.

Как и Шичининтай, она во многом трагический персонаж. Рабыня, всю жизнь желавшая свободы, она в итоге получила ее — вместе со смертельной раной — и погибла.

Отдельно хочется сказать о романтических линиях этих персонажей. Как и Шичининтай, Кагура НЕ ГЕРОИНЯ романтической драмы. Она героиня трагедии или трагикомедии. Я вижу ее женой и матерью, но не в классической любовной истории, которую пытался подсунуть канон. Вообще линия Кагуры и Сещёмару в каноне настолько мимо героев, настолько очевидно притянута за уши, что мне начинает казаться, будто авторы вставили ее по многочисленным просьбам трудящихся, хотя сами давно решили, что Сещёмару будет с Рин.

Я допускаю, что Кагура могла испытывать к нему некий интерес, как Суикотсу к Кикио. Суикотсу признался в аудиодраме, что питал к Кикио не совсем дружеские чувства, однако ее холодность и надменность отталкивали его и раздражали. Точно так же Сещёмару стал бы со временем бесить Кагуру, ибо ее живая натура не вынесла бы его холодности.

Она могла бы стать женой покорителя мира вроде Рюуры — демона (или человека, но это уже совсем фантастика), который был бы не только славным воином, но и обладал бы живостью нрава. Могла растить детей и даже заняться вязанием (поначалу у нее ничего не выходило бы и она злилась). Могла бы быть свободна и счастлива. Но не дожила пару десятков серий до хэппи-энда.