Как-то прочитала у подруги, что иногда любимые персонажи как будто выходят за границы своих произведений и влияют на тебя даже когда само произведение влиять перестает.

Так случилось и с Шичининтай. Вчера я посмотрела несколько серий "Инуяши" (не из арки), и мой мозг отреагировал на главных героев так: о, это те чуваки, которые были в арке! Правда, надо сказать, что "Инуяшу" я люблю и безотносительно Шичининтай, эта история настолько моя, что смотреть ее уютно и тепло, хотя иногда скучновато — то ли потому, что пятый раз пересматриваю, то ли как раз из-за тепла и уюта.

Отделить Шичининтай от их канона мне помогла аудиодрама, где действие происходит в Аду, вне времени, вне пространства, где смешались все эпохи и вагон щепотка бреда. Именно тогда я поняла, что такие люди могут жить везде: в любом времени, в любой стране. Я знаю, каковы бы они были в СНГ наших дней: я вижу это настолько ясно, что могу даже сказать, как относились к ним учителя в школе. Недавно я подумала, что в эпоху Второй мировой войны, доведись Шичининтай в ней участвовать, они скорее всего принадлежали бы к той части вермахта, которая набиралась из покоренных или союзных народов Европы. Были бы какими-нибудь венграми или румынами, творили бы бесчинства, пугая даже немцев, в итоге немцы решили бы от греха подальше сгубить их в гнилом болоте в полесской глуши и сказать, что так и было.

Конечно, со временем я должна была задуматься, каковы были бы Шичининтай, если бы родились в моем мире (в том, о котором я рассказываю под тегом "огни Магацета", во времена условной поздней античности, о которых я пишу чаще всего. И вот что мне надумалось...

читать дальше