Мне сегодня снилось продолжение "Инуяши". Не "Яшахиме", а хорошее продолжение, соблюдшее дух канона. И там даже была арка Шичининтай. Новая, разумеется. Я ее особенно не смотрела, видела только какие-то отдельные кадры, как это сейчас называется "концепт-арт". И там у Ренкотсу было двое детей-подростков с косами до пояса, я, правда, не разобралась, мальчики или девочки, потому что нарисованы они были со спины. Ну да ладно.
Сцена, которую я оттуда запомнила: какая-то девица (как бы не восьмиклассница Светочка, но не поручусь), злорадно потирая ручки, решила оживить Банкотсу некой волшебной приблудой. Инструкция к приблуде сообщала, что она способна даровать вечную жизнь какому-либо персонажу, а цену за чудесное воскрешение затребовать можно на любом куске сердца. Мне показалось, что имеется в виду: отнять какое-либо качество, присущее человеку до этого. И я стала думать: что же героиня отнимет у Банкотсу? Его надменность? Его упрямство? Его великодушие?
Но восьмиклассница Светочка поняла инструкцию по-своему и (злорадно потирая ручки) сказала: пускай, мол, он, как проснется, даст мне увидеть все его травмирующие детские воспоминания.
Это, кстати, довольно обычный для "Инуяши" ход, поэтому я не была разочарована. Однако очень понадеялась, что у Банкотсу таких воспоминаний нет, потому что Шичининтай не выглядят обтравмированными по самое не хочу, даже сама расправа над ними не пошатнула их душевного здоровья.
Но самого воскрешения и того, что было (если было) после, я уже не увидела.