Сегодня я закрыла еще один гештальт и написала Тертлдаву. То есть как написала... Я сочинила для него длинное благодарственное письмо на две страницы. Перевела на английский во славу Гугла. Отредактировала так, как не всякий премиум-заказ на работе редактирую.
Про намдалени, кстати, там было полтора абзаца. Предполагаю, что никому, в том числе Тертлдаву, не интересно читать о моих личных переживаниях, а вот о собственной гениальности - вполне. А о том, чем, кроме намдалени, мне близки его книги и почему я считаю их если не выдающимися, то, во всяком случае, очень достойными образцами исторической фантастики, я написала весьма подробно.
И знаете, до того, как я это написала, мне, наверное, стоило посмотреть, не заблокировал ли он у себя в твиттере (где я его и заловила, собственно) личные сообщения. Естественно заблокировал. Как и сейю Джакотсу, госпожа Орикаса, таланту которой я готова была признаваться в любви на двадцать страниц, а получилось на две строчки в комментах.
В итоге я уместила в пару сотен знаков самое важное, что хотела ему сказать: спасибо за ту красоту, осторожность, уважение и любовь, с которыми вы описали Византию и окружающие ее народы. Спасибо за намдалени. Вы заслуживаете длинного благодарственного письма, но, к сожалению, эта опция заблокирована.
Тертлдав лайкнул мой коммент. То есть, во всяком случае, он его видел. Штош, я сделала все, что от меня зависело. Люблю быть благодарным котиком - в этом я стремлюсь поступать с другими так, как хотела бы, чтобы поступали со мной. Человек, который принес мне добро, должен знать, что принес мне добро.
Содержимое самого твиттера у меня теплых чувств не вызвало, скорее наоборот, но я с ним корешиться и не собиралась. Я хотела просто его поблагодарить.