Вадим Зеланд писал, что сны - не продукт нашего воображения, а другие вероятности и мерности, в которых путешествует душа, свободная от контроля разума. Именно поэтому сны превосходят любые фантазии по качеству графики и ощущению реальности происходящего. Что-то из этих вероятностей сбудется, что-то нет, что-то уже где-то сбывается, но ничего из них не предрешено. С таким подходом воспринимать сны гораздо веселее: с одной стороны ты их реально видишь, а не придумываешь, а с другой - если сон дурной, относиться к нему всерьез необязательно, потому что душа просто заползла куда ей было интересненько и получила по щщам.

Ну да ладно, это была теория. Хочу рассказать про два моих последних сна.

В первом я тусовалась с Кортесом и еще двумя конкистадорами: один из них был как бы не Педро де Альварадо, а третьего не помню, но надеюсь, это был Берналь Диас, потому что он кисонька. Чем же мы занимались, спросите вы? У Кортеса был двухэтажный, не слишком пафосный частный дом, оставленный ему каким-то троюродным дядей. Дом был построен странно. Я точно не вспомню, но, судя по всему, он не был закреплен в земле, потому что, по словам Кортеса, когда случались сильные дожди и наводнения, дом иногда смывало нахуй. Я не знаю, кто его потом возвращал на место и возвращал ли вообще или дом просто кочевал. Так вот, под домом испанцы искали какие-то сокровища, которые якобы оставил тот самый троюродный дядя. Между землей и полом был небольшой просвет, и они ползали внутри с фонариками, а я вроде не ползала, а косплеила этот мем.




Как-то мы сидели на кухне на втором этаже, шел дождь. Испанцы играли в карты или разговаривали, и вдруг дом покачнулся и начал плыть. Испанцы не обратили на это внимания, даже в окно не выглянули, стремно стало, видимо, мне одной. Я спросила, что происходит, Кортес ответил, мол, я же говорил, что дом иногда смывает. Это меня вообще не успокоило - кто знает, куда его там смоет и не перевернет ли. Но я довольно эмпатичный человек, и полная безмятежность испанцев на меня подействовала успокаивающе. Так что я тоже не стала паниковать, хотя сказать, что мне вообще не было страшно, не могу. В итоге дом прибило к обочине знакомого шоссе, по которому до моей городской квартиры была пара километров пешком. Туда мы и направились.

Если верить Зеланду, где-то во Вселенной есть вероятность, в которой я тусуюсь с конкистадорами и мы живем у меня на хате. Не знаю, как к этому относиться, но на всякий случай отнесусь хорошо.)

***
Второй сон скорее чернуха. Я уже писала, что у меня есть подруга и коллега Регина. Во сне эту Регину пырнула ножом в грудь психованная баба. Мы обе решили, что жить Регине недолго, потому что любые повязки быстро пропитывались кровью. Поэтому мы не звонили в скорую, и я решила, что посижу с Региной, пока она умирает. Но прошло полдня, Регина была жива и насколько возможно бодра, и я сказала: ну, раз ты не помираешь, я звоню в больницу. А она такая: ща, подожди, может, я еще сдохну. А я такая: ты так уже семь часов говоришь, а мне завтра вставать на работу, так что чем раньше тебя госпитализируют, тем лучше. И позвонила в больницу. Не помню, чем кончилось, но вроде Регина выжила и все было хорошо.

Уровень оптимизма - Регина.