Не знаю, в курсе ли вы и зачем вам эта инфа, но мое любимое животное - аллозавр. Вы спросите, как же котеньки, но котеньки скорей мое тотемное животное, да и как, скажите, не любить котенек, а аллозавра не любить легко. Если захотите погуглить, что это за тварь, то учтите, что 99% реконструкций, которые выпадут в результатах поиска, отстойные. Лучше смотрите на скелеты, чем на реконструкции. Не кринжовых аллозавров я видела только в пресловутых "Прогулках" от ВВС и в их же сиквеле "Баллада о Большом Але", но туда и средств вбухано немерено, все-таки не дешевая компьютерная графика, старались люди.

Вот, например, кадры оттуда:

Так вот, сегодня под рукоделие слушала лекцию о палеопатологии (чем болели вымершие твари). И она буквально начиналась с того, что всевозможные травмы лучше изучать по аллозаврам, потому что среди всех вымерших существ (а может, и среди всех существ вообще) у этих ребят самое большое число травм на одну особь. Как я писала парой постов ниже, чуваки рождались, чтобы огребать, и отхватывали буквально от всего: начиная от собственной добычи и кончая веткой в лесу. Ал, отхвативший за шесть лет двадцать раз (это три-четыре перелома в год), еще не самый побитый жизнью парень.

Из этого лектор сделал вывод, что аллозавры были, во-первых, чрезвычайно живучи, и на них все заживало как на собаках (или лучше сказать: на собаках все заживает как на аллозаврах), а во-вторых, они были отморозки поехавшие отчаянные ребята.

И вот то, что они отморозки, я и раньше знала. У них такой способ охоты, который довольно трудно претворять в жизнь, если ты не охуел. Но о том, что они неубиваемые, я как-то не задумывалась, а ведь действительно. Просто представьте, что вы ломаете по три кости в год, обходитесь без медицинской помощи, а еще не можете валяться с переломом в постели, потому что охоту никто не отменял. Короче, я в прошлом посте писала, что мой образец стойкости - это Куаутемок, но, похоже, у ацтекского императора появились достойные соперники.) Как тут не вспомнить строки стихотворения:

Отец твой должен был сказать, когда б тебя любил,
Чтоб ты мне голову отсек, а тело разрубил,
А части сжег, а пепел чтоб развеял на ветру -
И вот тогда, возможно, я действительно умру.