дикий котанчик
А это просто еще три мои любимые песни у любимого исполнителя.
1. Черта
Я не люблю неисправимости. Даже не то чтобы не люблю - не верю. Нет такой ошибки, которую нельзя было бы исправить, греха, который нельзя искупить, беззакония, которое нельзя смыть. Другое дело, сколько сил, слез, испытаний для этого понадобится - но главное, что это можно сделать. Что никогда не поздно сказать: "Прости меня", не поздно вернуться и начать все сначала, пусть даже для этого придется пройти довольно болезненное очищение... А эта песня как раз о неисправимости. О том, что раньше надо было думать, а сейчас прости, друг мой, от тебя ничего уже не зависит. Но я все равно люблю ее, потому что - и я в этом убеждена - у ее героя, в конце концов, все будет хорошо. Если он раскаивается, если желает искупить свою вину - тогда точно все будет хорошо. Небеса не могут не прислушаться.
2. Там
По тексту понятно, что песня, скорее всего, о Кавказе, но для меня она - о доме. И даже не о том, который остался в Гомеле, а о том, путь к которому долог и далек, как на горную вершину. О доме, в котором я смогу надеть сандалии и простое платье, подойти к краю обрыва и, чувствуя, как в лицо дует прохладный ветер, обозреть простирающуюся передо мной и подо мной землю и сказать: "Я родилась здесь".
3. Мой город
Мое детство прошло в Гомеле, и Москву в девяностых-двухтысячных годах я видела редко. Но почему-то мне кажется, что в те годы, когда мое поколение было еще детьми, у города была другая душа, более чистая, более радужная, менее озабоченная. В песне - тоска по этой чистоте, ушедшей вместе с детством, по искренности и теплу. Горькая правда о том, во что город превратился теперь. Я, наверное, не смогу оценить правдивость этих слов, потому что в Москве первый раз была уже во времена "теперь", но мне почему-то кажется, что все сказанное - правда. И от этого уже даже не грустно.
1. Черта
Я не люблю неисправимости. Даже не то чтобы не люблю - не верю. Нет такой ошибки, которую нельзя было бы исправить, греха, который нельзя искупить, беззакония, которое нельзя смыть. Другое дело, сколько сил, слез, испытаний для этого понадобится - но главное, что это можно сделать. Что никогда не поздно сказать: "Прости меня", не поздно вернуться и начать все сначала, пусть даже для этого придется пройти довольно болезненное очищение... А эта песня как раз о неисправимости. О том, что раньше надо было думать, а сейчас прости, друг мой, от тебя ничего уже не зависит. Но я все равно люблю ее, потому что - и я в этом убеждена - у ее героя, в конце концов, все будет хорошо. Если он раскаивается, если желает искупить свою вину - тогда точно все будет хорошо. Небеса не могут не прислушаться.
2. Там
По тексту понятно, что песня, скорее всего, о Кавказе, но для меня она - о доме. И даже не о том, который остался в Гомеле, а о том, путь к которому долог и далек, как на горную вершину. О доме, в котором я смогу надеть сандалии и простое платье, подойти к краю обрыва и, чувствуя, как в лицо дует прохладный ветер, обозреть простирающуюся передо мной и подо мной землю и сказать: "Я родилась здесь".
3. Мой город
Мое детство прошло в Гомеле, и Москву в девяностых-двухтысячных годах я видела редко. Но почему-то мне кажется, что в те годы, когда мое поколение было еще детьми, у города была другая душа, более чистая, более радужная, менее озабоченная. В песне - тоска по этой чистоте, ушедшей вместе с детством, по искренности и теплу. Горькая правда о том, во что город превратился теперь. Я, наверное, не смогу оценить правдивость этих слов, потому что в Москве первый раз была уже во времена "теперь", но мне почему-то кажется, что все сказанное - правда. И от этого уже даже не грустно.