дикий котанчик
Я не скажу, что кардинально поменяла за этот год свою жизнь, но какие-то сдвиги определенно произвела, что с консервативностью моей и моего окружения можно считать почти революцией.
подведение итоговВо-первых, я отбила у матушки, общественности и собственных комплексов право ходить в юбках и платьях не только летом, но и в холодную пору. Когда я весной впервые вышла в платье в университет, то казалась самой себе феей - так мне было легко идти, как будто ветер отрывает меня от земли и приподнимает, делая шаги легче. На самом деле я не поборница ведической женственности и не скажу, что юбки и платья отражают мою внутреннюю суть лучше, чем брюки. Скорее это молчаливый протест против стиля унисекс, заполонившего улицы и коридоры университета и сделавшего мужчин и женщин похожими друг на друга.
Во-вторых, я вернулась к занятию рукоделием. Да, пока изделий у меня не очень много, но они вроде ничего так, а главное, что мне нравится процесс и даже распускать наполовину готовую вещь, в принципе, не страшно, потому как переделывать несложно и приятно. Наверное, рукоделие - один из немногих видов творчества, занимаясь которым я чувствую себя здесь и сейчас, не в далеком прекрасном прошлом, не в одном из любимых, но вряд ли достижимых миров, которые я создаю. Чувствую себя настоящей и живой, чувствую, что пишу свое собственное приключение.
В-третьих, впервые за шесть лет молчаливой любви к "Инуяше" я начала говорить. Раньше меня останавливали две вещи:
а) писать фанфики ниже моего авторского достоинства;
б) писать об эпохе, которую я знаю исключительно по сериалу, - ниже моего достоинства историка.
Этим летом обе преграды удалось преодолеть, и, хотя я до сих пор не уверена в каноничности, историчности и литературной ценности своих произведений, они нравятся мне и нравятся читателям, даже Пушистик, мой самый суровый критик и знаток Японии, полюбила "Десять тысяч дней", а что может быть приятнее для автора.
На этом заканчивается список преодолений и прорывов и начинается список важных мыслей и озарений этого года.
Первое и главное, о чем я постоянно забываю, но не устаю себе напоминать: как же мне повезло. В десять, в двенадцать, в пятнадцать лет я мечтала о жизни, которую веду сейчас. У меня есть деньги, безлимитный Интернет, я хорошо и без усилий учусь (например, на этой сессии у меня все зачеты были автоматом), через два с половиной года я уеду в село, а самое важное - у меня прорва свободного времени. Столько не было даже в начальной школе. Другое дело, что трачу я его преимущественно на всякую ерунду и Интернетик, но это не отменяет того факта, что времени у меня и в самом деле вагон.
За этот год обострилась моя тоска по дикому и настоящему. Вчера, зачитывая Пушистику понравившееся мне стихотворение из сети, я разрыдалась. А когда в конце октября одногруппник пригласил меня на свидание, я впервые всерьез осознала возможность замужества за кем-то из своего окружения и мне стало страшно. Господи, мне стало так страшно, что я едва не впала в панику. Мне казалось, если я буду с кем-то, полностью принадлежащим этому миру, он заберет мою душу, которой уже никогда даже не приблизиться станет к тому, что ей мило. Лесной кошке не пара городские коты, будь они хоть трижды уличными, и в тот миг я поняла, что пускай лучше буду одна, чем с кем-то, кому придется оспаривать мою любовь у прошлого. Упоротому историку не нужен в мужья другой историк. Упоротому историку нужен вестгот пятого века или кто-то, сохранивший его дух. Именно поэтому я не очень люблю реконструкцию: под доспехами и хитонами бьются сердца людей двадцать первого столетия. И редко наоборот.
В этом году я познакомилась с Хинерико и Эдельгарде. Наверное, небо услышало мои весенние жалобы о невозможности упарываться с кем-то и летом послало мне Алицию, Юльчу и Хинерико. Как прекрасно, когда тебе есть с кем разделить упоротость, всем желаю таких друзей. Хинерико - серьезная и очень настоящая девушка, здраво глядящая на вещи и занимающаяся стоящим делом. Эди - человек на своем месте. У меня некое предубеждение против людей искусства: я считаю - и не могу сказать, будто безосновательно - что многие из них просто не очень талантливые товарищи, использующие высокое именование "человек искусства", чтобы оправдывать свою леность и неприятный характер. Для Эди искусство - это ее жизнь, и она пишет о музыке с такой любовью, что у меня язык не поворачивается сказать что-то недоброе. Да и вообще это один из немногих людей, в чьих дневниках я читаю абсолютно любую ерунду, даже фанфики по неизвестным фандомам.
***
Пускай следующий год будет временем молчания. Пускай все слова и образы копятся в моей голове, в записных книжках, в черновиках и вордовских файлах. Я постараюсь не писать ничего художественного, если могу не писать, а если что и напишу - не выкладывать. Я знаю, что многие ждут обещанных или просто упомянутых произведений и продолжения уже начатых, но ничего никому не могу обещать. В этом году я столкнулась лицом к лицу с кризисом: когда есть множество идей, а сил и смелости что-либо написать нет. Я взяла слишком высокую планку, я больше слежу за техникой, чем действительно проживаю описываемое, и сочинительство - уже не удовольствие, а тяжкий труд. В следующем году я постараюсь набраться этих самых силы и смелости, а также меньше времени проводить в социальных сетях и меньше постов выкладывать в дайри. Приучиться бы мне молчать вполовину так же хорошо, как я молчала в отсутствие Интернета.
Поздравляю всех с Новым Годом и желаю оставаться такими же няшками, какими вы были в этом. ^___^
подведение итоговВо-первых, я отбила у матушки, общественности и собственных комплексов право ходить в юбках и платьях не только летом, но и в холодную пору. Когда я весной впервые вышла в платье в университет, то казалась самой себе феей - так мне было легко идти, как будто ветер отрывает меня от земли и приподнимает, делая шаги легче. На самом деле я не поборница ведической женственности и не скажу, что юбки и платья отражают мою внутреннюю суть лучше, чем брюки. Скорее это молчаливый протест против стиля унисекс, заполонившего улицы и коридоры университета и сделавшего мужчин и женщин похожими друг на друга.
Во-вторых, я вернулась к занятию рукоделием. Да, пока изделий у меня не очень много, но они вроде ничего так, а главное, что мне нравится процесс и даже распускать наполовину готовую вещь, в принципе, не страшно, потому как переделывать несложно и приятно. Наверное, рукоделие - один из немногих видов творчества, занимаясь которым я чувствую себя здесь и сейчас, не в далеком прекрасном прошлом, не в одном из любимых, но вряд ли достижимых миров, которые я создаю. Чувствую себя настоящей и живой, чувствую, что пишу свое собственное приключение.
В-третьих, впервые за шесть лет молчаливой любви к "Инуяше" я начала говорить. Раньше меня останавливали две вещи:
а) писать фанфики ниже моего авторского достоинства;
б) писать об эпохе, которую я знаю исключительно по сериалу, - ниже моего достоинства историка.
Этим летом обе преграды удалось преодолеть, и, хотя я до сих пор не уверена в каноничности, историчности и литературной ценности своих произведений, они нравятся мне и нравятся читателям, даже Пушистик, мой самый суровый критик и знаток Японии, полюбила "Десять тысяч дней", а что может быть приятнее для автора.
На этом заканчивается список преодолений и прорывов и начинается список важных мыслей и озарений этого года.
Первое и главное, о чем я постоянно забываю, но не устаю себе напоминать: как же мне повезло. В десять, в двенадцать, в пятнадцать лет я мечтала о жизни, которую веду сейчас. У меня есть деньги, безлимитный Интернет, я хорошо и без усилий учусь (например, на этой сессии у меня все зачеты были автоматом), через два с половиной года я уеду в село, а самое важное - у меня прорва свободного времени. Столько не было даже в начальной школе. Другое дело, что трачу я его преимущественно на всякую ерунду и Интернетик, но это не отменяет того факта, что времени у меня и в самом деле вагон.
За этот год обострилась моя тоска по дикому и настоящему. Вчера, зачитывая Пушистику понравившееся мне стихотворение из сети, я разрыдалась. А когда в конце октября одногруппник пригласил меня на свидание, я впервые всерьез осознала возможность замужества за кем-то из своего окружения и мне стало страшно. Господи, мне стало так страшно, что я едва не впала в панику. Мне казалось, если я буду с кем-то, полностью принадлежащим этому миру, он заберет мою душу, которой уже никогда даже не приблизиться станет к тому, что ей мило. Лесной кошке не пара городские коты, будь они хоть трижды уличными, и в тот миг я поняла, что пускай лучше буду одна, чем с кем-то, кому придется оспаривать мою любовь у прошлого. Упоротому историку не нужен в мужья другой историк. Упоротому историку нужен вестгот пятого века или кто-то, сохранивший его дух. Именно поэтому я не очень люблю реконструкцию: под доспехами и хитонами бьются сердца людей двадцать первого столетия. И редко наоборот.
В этом году я познакомилась с Хинерико и Эдельгарде. Наверное, небо услышало мои весенние жалобы о невозможности упарываться с кем-то и летом послало мне Алицию, Юльчу и Хинерико. Как прекрасно, когда тебе есть с кем разделить упоротость, всем желаю таких друзей. Хинерико - серьезная и очень настоящая девушка, здраво глядящая на вещи и занимающаяся стоящим делом. Эди - человек на своем месте. У меня некое предубеждение против людей искусства: я считаю - и не могу сказать, будто безосновательно - что многие из них просто не очень талантливые товарищи, использующие высокое именование "человек искусства", чтобы оправдывать свою леность и неприятный характер. Для Эди искусство - это ее жизнь, и она пишет о музыке с такой любовью, что у меня язык не поворачивается сказать что-то недоброе. Да и вообще это один из немногих людей, в чьих дневниках я читаю абсолютно любую ерунду, даже фанфики по неизвестным фандомам.
***
Пускай следующий год будет временем молчания. Пускай все слова и образы копятся в моей голове, в записных книжках, в черновиках и вордовских файлах. Я постараюсь не писать ничего художественного, если могу не писать, а если что и напишу - не выкладывать. Я знаю, что многие ждут обещанных или просто упомянутых произведений и продолжения уже начатых, но ничего никому не могу обещать. В этом году я столкнулась лицом к лицу с кризисом: когда есть множество идей, а сил и смелости что-либо написать нет. Я взяла слишком высокую планку, я больше слежу за техникой, чем действительно проживаю описываемое, и сочинительство - уже не удовольствие, а тяжкий труд. В следующем году я постараюсь набраться этих самых силы и смелости, а также меньше времени проводить в социальных сетях и меньше постов выкладывать в дайри. Приучиться бы мне молчать вполовину так же хорошо, как я молчала в отсутствие Интернета.
Поздравляю всех с Новым Годом и желаю оставаться такими же няшками, какими вы были в этом. ^___^
@темы: личное
А с брюками ты зря так - я вот представить себе не могу, как в минус 10-15 можно ходить в юбке, и ничего себе не поморозить.
я вернулась к занятию рукоделием. Да, пока изделий у меня не очень много, но они вроде ничего так, а главное, что мне нравится процесс и даже распускать наполовину готовую вещь, в принципе, не страшно, потому как переделывать несложно и приятно.
О, покажешь фотки?
я вот представить себе не могу, как в минус 10-15 можно ходить в юбке, и ничего себе не поморозить.
Секреты надо знать. ^___^
О, покажешь фотки?
У меня не работает фотоаппарат. Т_Т
Girtab, мурк!