дикий котанчик
В шутку или всерьез один милый человек попросил научить его пинать хуи на любой обязаловке. Я решила, что мой опыт будет полезен и тем, кто хочет излечиться от трудоголизма, и тем, кто не знает, как с этой чертовой работой найти время для себя.
Итак, главное правило хуепинания: перед началом работы подумай, что должно быть обязательно предъявлено (не сделано, а предъявлено) по ее окончании, а затем подумай, как сделать это легче всего. Все остальное время, которое у тебя при этом останется, можно посвятить пинанию хуя.
Приведу пример этой жизненной философии на практике в Лицее МЧС. Итак, нам нужно было провести не менее семи уроков (шесть историй и обществоведение), внеклассное мероприятие и составить психологическую характеристику взвода. Угадайте, что из этого я реально сделала. Я провела шесть уроков (в документах записали восемь, потому что договорилась с учительницей), не проводила мероприятия и даже не видела классного руководителя, которому нужно было отдать на подпись план мероприятия и характеристику.
Как только мы приехали в лицей, я спросила, в какие дни у моей учительницы нет уроков. Оказалось, что в понедельник и четверг — и с этих пор я стала их пропускать. Затем оказалось, что часть моих уроков выпадает на дни в конце практики, когда ни одному разумному студенту уже не хочется шевелиться. Разумеется, я на них даже не присутствовала, но с учительницей договорилась, что она запишет, будто я их вела. Таким образом, при реальном недоборе уроков по документам у меня был перебор.
Что до внеклассного мероприятия, его я вовсе не проводила. Сидя как-то в учительской, увидела журнал моего взвода, нашла страницу классного руководителя и сфотографировала ее подпись. Именно эту подпись я и поставила на титульных листах документов, зная, что никто не станет ничего проверять. Более того, так как классный руководитель должен был оценить воспитательное мероприятие, я от ее имени нарисовала себе десятку (десятку и получила, когда руководитель практики проверял наши документы). Как пишутся дневники практики, думаю, не нужно объяснять ни одному студенту. В общем, несмотря на то, что лицей мне не нравился, во время моего недолгого там пребывания я больше отдыхала, чем работала.
Та же схема вышла и с дипломом. Кому какое дело, реально я читала научные труды или нет? Если я знаю, о чем там (из аннотации) и вставляю цитаты (пользуясь поиском по словам), так ли важно, читала ли я труд целиком? Если я пишу выходные данные книги и в отчете указываю, что ходила в Ленинку едва не каждый день, — кому какое дело, что я сидела в Интернете и оттуда все накачала?
Итак, мы подходим ко второму правилу хуепинания: необязательно делать то, чего не станут проверять.
Пользуясь этими правилами, вы сможете, не прилагая особых усилий, оставаться любимцем начальства и предметом зависти коллег.
Итак, главное правило хуепинания: перед началом работы подумай, что должно быть обязательно предъявлено (не сделано, а предъявлено) по ее окончании, а затем подумай, как сделать это легче всего. Все остальное время, которое у тебя при этом останется, можно посвятить пинанию хуя.
Приведу пример этой жизненной философии на практике в Лицее МЧС. Итак, нам нужно было провести не менее семи уроков (шесть историй и обществоведение), внеклассное мероприятие и составить психологическую характеристику взвода. Угадайте, что из этого я реально сделала. Я провела шесть уроков (в документах записали восемь, потому что договорилась с учительницей), не проводила мероприятия и даже не видела классного руководителя, которому нужно было отдать на подпись план мероприятия и характеристику.
Как только мы приехали в лицей, я спросила, в какие дни у моей учительницы нет уроков. Оказалось, что в понедельник и четверг — и с этих пор я стала их пропускать. Затем оказалось, что часть моих уроков выпадает на дни в конце практики, когда ни одному разумному студенту уже не хочется шевелиться. Разумеется, я на них даже не присутствовала, но с учительницей договорилась, что она запишет, будто я их вела. Таким образом, при реальном недоборе уроков по документам у меня был перебор.
Что до внеклассного мероприятия, его я вовсе не проводила. Сидя как-то в учительской, увидела журнал моего взвода, нашла страницу классного руководителя и сфотографировала ее подпись. Именно эту подпись я и поставила на титульных листах документов, зная, что никто не станет ничего проверять. Более того, так как классный руководитель должен был оценить воспитательное мероприятие, я от ее имени нарисовала себе десятку (десятку и получила, когда руководитель практики проверял наши документы). Как пишутся дневники практики, думаю, не нужно объяснять ни одному студенту. В общем, несмотря на то, что лицей мне не нравился, во время моего недолгого там пребывания я больше отдыхала, чем работала.
Та же схема вышла и с дипломом. Кому какое дело, реально я читала научные труды или нет? Если я знаю, о чем там (из аннотации) и вставляю цитаты (пользуясь поиском по словам), так ли важно, читала ли я труд целиком? Если я пишу выходные данные книги и в отчете указываю, что ходила в Ленинку едва не каждый день, — кому какое дело, что я сидела в Интернете и оттуда все накачала?
Итак, мы подходим ко второму правилу хуепинания: необязательно делать то, чего не станут проверять.
Пользуясь этими правилами, вы сможете, не прилагая особых усилий, оставаться любимцем начальства и предметом зависти коллег.
Ааа, это пять!
перед началом работы подумай, что должно быть обязательно предъявлено (не сделано, а предъявлено) по ее окончании, а затем подумай, как сделать это легче всего.