дикий котанчик
Где-то читала я, что стоит завести полезную привычку - каждый день записывать хотя бы одну новую вещь, которую ты узнал и которая имеет для тебя значение. А я почти каждый день в университете узнаю то, что мне хочется описать, обдумать, обыграть тысячей разных способов.
Хананейские царевичи воспитывались при египетском дворе одновременно как заложники и как будущие ставленники Египта в Ханаане. В мезолите мужчина мог прийти к жилищу женщины и поставить рядом с ним свой лук - в знак того, что теперь они с этой женщиной будут жить вместе; а если между ними возникала серьезная размолвка, женщина без долгих разбирательств выставляла его вещи вон в знак того, что проваливай, дорогой, не хочу тебе женой быть. В деревне Святиловичи есть озеро Святское, о котором ходят страшные легенды: считается, что в железном веке жители северной Беларуси хоронили в его водах своих умерших.
Все это дразнит мое воображение, и хочется писать, писать, писать, да где бы найти время, хотя нет, время можно найти, но почему-то не пишется, а впечатлений так много, что хотелось бы чуточку даже поменьше, я их обдумывать не успеваю...
Хананейские царевичи воспитывались при египетском дворе одновременно как заложники и как будущие ставленники Египта в Ханаане. В мезолите мужчина мог прийти к жилищу женщины и поставить рядом с ним свой лук - в знак того, что теперь они с этой женщиной будут жить вместе; а если между ними возникала серьезная размолвка, женщина без долгих разбирательств выставляла его вещи вон в знак того, что проваливай, дорогой, не хочу тебе женой быть. В деревне Святиловичи есть озеро Святское, о котором ходят страшные легенды: считается, что в железном веке жители северной Беларуси хоронили в его водах своих умерших.
Все это дразнит мое воображение, и хочется писать, писать, писать, да где бы найти время, хотя нет, время можно найти, но почему-то не пишется, а впечатлений так много, что хотелось бы чуточку даже поменьше, я их обдумывать не успеваю...
Было бы интересно спуститься на дно этого озера.
Ужас какой. Выйдешь из дома - стоит лук. А кто поставил? Кто спать-то с тобой собрался?
А женщина имела право тот лук выкинуть тут же подальше? В смысле, сказать "нет" на желание мужика жить с ней вместе.
А выставлялись вещи за порог (не выбрасывались, нет), может, после какой-то серьезной размолвки, но, опять же, вряд ли поводом для этого могли быть мелкие разногласия.
я поняла насчёт вещей. Меня интересует начало отношений: была ли в те времена девушка рада быть женщиной любого
гоблина или наглеца, кто первым воткнул лук у её дверей. Или она имела право отвергнуть первого, второго и ты ды кандидата на прыжок в её дом и постель. Вот что меня интересует.С моей точки зрения, это не самая сладкая жизнь. Мужикам-то было хорошо. Они полигамны по натуре. Им чем больше трофеев - тем веселее. А вот девочкам такая жизнь...