дикий котанчик
Зачем я пишу реферат по культуре? Чтобы сдать СУРС.
Зачем мне сдавать СУРС? Чтобы допустили к зачету.
Зачем мне допуск к зачету? Чтобы допустили к экзамену.
Зачем мне допуск к экзамену? Чтобы перейти на следующийуровень курс.
Зачем мне переходить на следующий курс? Чтобы получить диплом.
Зачем мне диплом? Чтобы получить жилье в деревне.
Зачем мне жилье в деревне?..
И так до упора. Если последний ответ не содержит упоминания о Боге или вопрос вообще утыкается в тупик, а ты почесываешь голову и думаешь: ну, хз, все так делают - значит, либо ты давал неправильные ответы, либо вообще занимаешься какой-то фигней.
Этот подход с вопросами и заглядыванием в первопричину очень помогает мне в университете не соблазняться дополнительными заданиями (и плюшками, которые за них дают), а видеть перед собой две основные цели моей учебы. Конечная и основная - это жилье и работа в деревне и относительно непыльная должность сельской учительницы. Промежуточная цель - это стипендия, потому что с восемнадцати лет, увы и ах, карманных денег я не получаю. Такой подход позволяет мне ограничивать свою нагрузку и при этом учиться на отлично (минутка хвастовства ).
К сожалению, в жизнии в магазинах этот подход срабатывает не всегда и я делаю и покупаю много ненужной фигни. Нельзя просто так взять и задать себе двадцать вопросов о смысле жизни, когда видишь стопятьсотую красивую тетрадочку.
Зачем мне сдавать СУРС? Чтобы допустили к зачету.
Зачем мне допуск к зачету? Чтобы допустили к экзамену.
Зачем мне допуск к экзамену? Чтобы перейти на следующий
Зачем мне переходить на следующий курс? Чтобы получить диплом.
Зачем мне диплом? Чтобы получить жилье в деревне.
Зачем мне жилье в деревне?..
И так до упора. Если последний ответ не содержит упоминания о Боге или вопрос вообще утыкается в тупик, а ты почесываешь голову и думаешь: ну, хз, все так делают - значит, либо ты давал неправильные ответы, либо вообще занимаешься какой-то фигней.
Этот подход с вопросами и заглядыванием в первопричину очень помогает мне в университете не соблазняться дополнительными заданиями (и плюшками, которые за них дают), а видеть перед собой две основные цели моей учебы. Конечная и основная - это жилье и работа в деревне и относительно непыльная должность сельской учительницы. Промежуточная цель - это стипендия, потому что с восемнадцати лет, увы и ах, карманных денег я не получаю. Такой подход позволяет мне ограничивать свою нагрузку и при этом учиться на отлично (минутка хвастовства ).
К сожалению, в жизни
xDDD Или новый рюкзачок, как в моем случае.
Хотя, возможно, это только у меня всё так приземленно))
Vikinka, я о том, чтобы задавать себе вопрос "зачем", услышала из лекций профессора Машевского по истории менталитета. Грубо говоря, если бы обезьяна хоть раз задалась вопросом, зачем она ест банан, через некоторое время она эволюционировала бы в человека, потому что поиск смысла присущ только нашей природе. Если тебя это утешит, то занятие, которому я посвящаю больше всего времени, тоже не выдерживает уже второго-третьего вопроса.
Dr._Strangelove, как писали многие и многие до меня, если какое-либо занятие наполняет вашу душу, оно имеет высший смысл.
Утешит ^___^ У меня многое сводится либо ко фразе, что мне нравится, либо к довольно масштабному заявлению, что хочется людям помогать. Мне эволюция явно не грозит.
ХВАТИТ
Я ДУМАЛА
АААААААААААААААААА
Я еще думаю, а если бы вернуть деньги за все шмотки, которые я не ношу?!?! :ССССС за несъеденную еду, за неиспользованное что угодно еще..ууууу(((