дикий котанчик
Во французских комедиях есть два вида юмора. То есть видов, конечно, больше, но именно к этим двум у меня совершенно разное отношение.

Первый вид меня вымораживает, про себя я называю его юмором не то пятого века, не то пятого класса. Такое чувство, что с чего угорали франки в пятом веке, то сейчас веселит их потомков. Это юмор грубый и жестокий. Смишна же, когда человеку отрубили голову и тело еще минуту где-то бегало. Или когда подростка с множественными переломами припахали к тяжелой работе, а потом не могли понять, отчего он умер, гыгыгы, во тупые. А ты сидишь с лицом лица и думаешь: вы слышали про адекватность вообще? Вы бы еще над Холокостом поржали.

Кстати, почему-то не могу отнести сюда шутки ниже пояса. Они во французских комедиях тоже есть, и они грубее, чем в голливудских фильмах, но вместе с тем как будто невиннее, а потому скорее смущают, чем раздражают.

А есть там юмор, от которого я восторженно визжу. Он обычно связан с высмеиванием всякой патетики. Например, когда в дебильный момент включается слоу-мо и гимн на латыни. Или, напротив, когда в пафосный момент случается что-то вульгарно-бытовое, что полностью его рушит. Замечаю, кстати, что и голливудский пафос они высмеивают довольно неплохо. Всех этих крутых мачо, не оборачивающихся на взрывы, и не менее крутых чикуль с модельными формами.

@темы: фильмы