Эти четыре песни особенно любимые.
пятница, 03 августа 2012
дикий котанчик
Открыла для себя не так давно фолк-группу "Сколот". Я плохо разбираюсь в музыкальных жанрах, так что не возьму на себя смелость говорить, что это беспримесный фолк, но попсой и даже роком не веет, по-моему. Тематика песен (тех нескольких десятков, что я успела прослушать) - славянское язычество, раннее средневековье. Что нравится в текстах - это, собственно, наличие текста. Не повторяющийся по десять раз припев и не бессвязные малопонятные сочетания звуков, а вполне себе законченные мысли. Если слова не служат содержанию, они служат атмосфере и наоборот.
Эти четыре песни особенно любимые.
Эти четыре песни особенно любимые.
воскресенье, 22 июля 2012
дикий котанчик
Плохо, видно, батюшка, дочку охранял.
Там, под сердцем, маленький дьявол у меня.
А отец был ангелом, что упал с Небес,
Мил он сердцу, матушка, не гляди, что бес...

Там, под сердцем, маленький дьявол у меня.
А отец был ангелом, что упал с Небес,
Мил он сердцу, матушка, не гляди, что бес...

пятница, 20 июля 2012
дикий котанчик
Бывает так, что одна книга покрывает по содержательности десяток других - и неплохих притом - книг на ту же тему. Последний раз такой книгой была для меня работа Амфитеатрова "Дьявол в быте, легенде и литературе средних веков": каждая ее глава вполне могла бы стать темой для романа, а то и не для одного. Но то был научный труд, а сейчас художественное, именно художественное произведение встало для меня по содержательности на один уровень с "Потерянным Раем", если не выше. Из работы Амфитеатрова я смогла составить достаточно цельное представление о средневековых демонах, их повадках, обычаях, поведении... Но то были факты, мало окрашенные каким-либо чувством. А сейчас у меня нова складывается цельное впечатление, только не о демонах вообще, а о царе их - Сатанаиле. В романе Марии Корелли он показан не в какой-то отдельной роли, но во всех сразу. Он и повелитель, и мужчина, и отец, и друг, и ангел, и скупщик душ... Он убийца, исцелитель, великолепный блистательный князь...
Я уже говорила, что мне кажется, будто такое не могла написать женщина. И не потому, что я не преставляю в женщине такого таланта. Нет, дар Джоанны Роулинг, например, мне оспаривать и в голову бы не пришло, но само построение сюжета, рассуждения, описания - все указывает на то, что текст вышел из-под пера мужчины. И нет-нет, да и придет в голову, что Мария только записывала то, что говорили и делали ее персонажи, главные из которых преимущественно мужского пола.
А, да, я говорила, что мне кажется, главный герой тут вовсе не Джеффри Темпест, рассказчик, а дьявольский князь? Почти всякое его рассуждение хочется выносить в цитатник, у меня уже скоро закладки на электронной книге кончатся...
Вот эта сцена, например, произвела на меня впечатление:
читать дальше
Я уже говорила, что мне кажется, будто такое не могла написать женщина. И не потому, что я не преставляю в женщине такого таланта. Нет, дар Джоанны Роулинг, например, мне оспаривать и в голову бы не пришло, но само построение сюжета, рассуждения, описания - все указывает на то, что текст вышел из-под пера мужчины. И нет-нет, да и придет в голову, что Мария только записывала то, что говорили и делали ее персонажи, главные из которых преимущественно мужского пола.
А, да, я говорила, что мне кажется, главный герой тут вовсе не Джеффри Темпест, рассказчик, а дьявольский князь? Почти всякое его рассуждение хочется выносить в цитатник, у меня уже скоро закладки на электронной книге кончатся...
Вот эта сцена, например, произвела на меня впечатление:
читать дальше
среда, 18 июля 2012
дикий котанчик
Ношу тяжелее царского венца
Сыщешь ли на Небе, на земле, в Аду...
Спи, от войн уставший, спи, подземный царь,
Если пожелаешь, то и я уйду.
Спи - уже довольно пролили мы слез.
Спи, а за окном пусть бесится гроза.
Спи - тебе немало плакать довелось,
Пусть теперь все будет так, как ты сказал.
Пусть Небес твердыня упадет во прах,
Пусть падут оковы, вырастут мосты.
Над садами Рая - жаркие ветра.
Над людьми мы будем, а над нами - ты...
От равнин бесплодных, от горящих рек,
От земель проклятых встанет рать твоя.
Пошатнем престол мы Божий на горе,
Помни: где б ни стал ты, рядом стану я.
День в Геенне мрачен, как и ночь за ним,
Алый луч Алголя бьется в волосах...
Спи, хромой властитель выжженных равнин.
Спи, от войн уставший, спи, подземный царь.
Сыщешь ли на Небе, на земле, в Аду...
Спи, от войн уставший, спи, подземный царь,
Если пожелаешь, то и я уйду.
Спи - уже довольно пролили мы слез.
Спи, а за окном пусть бесится гроза.
Спи - тебе немало плакать довелось,
Пусть теперь все будет так, как ты сказал.
Пусть Небес твердыня упадет во прах,
Пусть падут оковы, вырастут мосты.
Над садами Рая - жаркие ветра.
Над людьми мы будем, а над нами - ты...
От равнин бесплодных, от горящих рек,
От земель проклятых встанет рать твоя.
Пошатнем престол мы Божий на горе,
Помни: где б ни стал ты, рядом стану я.
День в Геенне мрачен, как и ночь за ним,
Алый луч Алголя бьется в волосах...
Спи, хромой властитель выжженных равнин.
Спи, от войн уставший, спи, подземный царь.
дикий котанчик
А ты ходи по кругу, моё словечко,
Отыщи себе угол,
Нагуляй себе вечность.
Займись бегом,
Катись к чёрту.
Всё будет белым,
А ты - чёрным. ©
Отыщи себе угол,
Нагуляй себе вечность.
Займись бегом,
Катись к чёрту.
Всё будет белым,
А ты - чёрным. ©
понедельник, 16 июля 2012
дикий котанчик
Красным и черным пепел расчертит небо,
Вновь веет жаром с далекого Флегетона.
Пусть все твои печали уходят в небыль.
Пусть все заботы в Лете-реке утонут.
Я в колыбель к тебе влезу черной кошкой.
Я охраню тебя от ночных кошмаров.
Буду лизать протянутую ладошку
И защищу от страхов, больших и малых.
Будет тебе царевна, жемчужный пояс,
Будет тебе, царевна, венец янтарный.
Нитью алмазной в прядях твоих укроюсь,
Ибо улыбка дочери - лучший дар нам.
Будет тебе, царевна, подземный город,
Будут тебе, царевна, почет и слава.
Будет супруг тебе - и красив, и молод.
Будет тебе, царевна, браслет из лала.
Будет тебе, царевна, что ни попросишь.
Будут дворцы, и кольца, и ожерелья.
Будут туманы утренние и росы,
Будут земля, надземье и подземелье.
Только любви людской у тебя не будет.
Станут тебе завидовать, рвать на части.
Ты уже знаешь, какими бывают люди...
Только не в их любви ведь,
Царевна,
Счастье.
Вновь веет жаром с далекого Флегетона.
Пусть все твои печали уходят в небыль.
Пусть все заботы в Лете-реке утонут.
Я в колыбель к тебе влезу черной кошкой.
Я охраню тебя от ночных кошмаров.
Буду лизать протянутую ладошку
И защищу от страхов, больших и малых.
Будет тебе царевна, жемчужный пояс,
Будет тебе, царевна, венец янтарный.
Нитью алмазной в прядях твоих укроюсь,
Ибо улыбка дочери - лучший дар нам.
Будет тебе, царевна, подземный город,
Будут тебе, царевна, почет и слава.
Будет супруг тебе - и красив, и молод.
Будет тебе, царевна, браслет из лала.
Будет тебе, царевна, что ни попросишь.
Будут дворцы, и кольца, и ожерелья.
Будут туманы утренние и росы,
Будут земля, надземье и подземелье.
Только любви людской у тебя не будет.
Станут тебе завидовать, рвать на части.
Ты уже знаешь, какими бывают люди...
Только не в их любви ведь,
Царевна,
Счастье.
суббота, 14 июля 2012
дикий котанчик
Вот так. Только пусть эта Тамара не испугается силы и страсти своего Демона и станет его женой.
вторник, 10 июля 2012
дикий котанчик

А терновник подсекают
Да ввергают в пламень Ада.
Что жалеть о нем!
Да так ему и надо. ©
дикий котанчик
Я готовлюсь к экзамену по литературе. Читаю классику русскую и зарубежную - где в кратком изложении, где полный текст. Читаю не бездумно, разумеется. И некоторые произведения заставляют задумываться.
Твардовский и его "Василий Теркин".
Солженицын и его "Один день Ивана Денисовича".
Мильтон с его "Потерянным Раем", как водится, - не отказала себе в удовольствии перечитать.
Ведь о страшных вещах писали люди. Но - не ныли. Голод и холод, унижение и позор, вода и огонь, серные озера и беспросветный мрак - через что только не пришлось пройти их героям. А выжили, выстояли, улыбались и плакали, поднимались, строили, выбивались из сил - и дальше, дальше, дальше... Не сели на камень, не опустили рук, не склонили голову на грудь - боролись. Каждый за свое.
За такими должна быть жизнь, а не за нами, сытыми, одетыми, при деньгах, вечно ноющими по поводу и без, подумывающими о самоубийстве порой, глотающими антидепрессанты тоннами - не за нами.
И, наверное, не красоты и денег мне просить надлежит, но неубиваемого жизнелюбия Василия, бесконечного терпения Ивана Денисовича, непреклонной воли падших ангелов.
Твардовский и его "Василий Теркин".
Солженицын и его "Один день Ивана Денисовича".
Мильтон с его "Потерянным Раем", как водится, - не отказала себе в удовольствии перечитать.
Ведь о страшных вещах писали люди. Но - не ныли. Голод и холод, унижение и позор, вода и огонь, серные озера и беспросветный мрак - через что только не пришлось пройти их героям. А выжили, выстояли, улыбались и плакали, поднимались, строили, выбивались из сил - и дальше, дальше, дальше... Не сели на камень, не опустили рук, не склонили голову на грудь - боролись. Каждый за свое.
За такими должна быть жизнь, а не за нами, сытыми, одетыми, при деньгах, вечно ноющими по поводу и без, подумывающими о самоубийстве порой, глотающими антидепрессанты тоннами - не за нами.
И, наверное, не красоты и денег мне просить надлежит, но неубиваемого жизнелюбия Василия, бесконечного терпения Ивана Денисовича, непреклонной воли падших ангелов.
дикий котанчик
Я люблю Мирру Лохвицкую. Люблю не за технику: признаться, техника у нее довольно простая и не самая лучшая. Я люблю ее стихи за атмосферу и за тематику. Ведьмы и демоны, ларвы и инкубы, костры Инквизиции и подземные балы, древние боги и заговоры-заклинания.
А вот эти самые милые сердцу:
Молитва о гибнущих
***
Среди лилий и роз
***
Это ты?
***
В наши дни
***
Заклинание XIII века
***
Далекие звезды, бесстрастные звезды...
***
В час полуденный
***
Зимнее солнце свершило серебряный путь...
***
Я люблю тебя ярче закатного неба огней...
***
Мюргит
***
Ночь перед пыткой
***
Искуситель
***
Подземная свадьба
***
Кольчатый змей
***
Праздник забвения
А вот эти самые милые сердцу:
Молитва о гибнущих
***
Среди лилий и роз
***
Это ты?
***
В наши дни
***
Заклинание XIII века
***
Далекие звезды, бесстрастные звезды...
***
В час полуденный
***
Зимнее солнце свершило серебряный путь...
***
Я люблю тебя ярче закатного неба огней...
***
Мюргит
***
Ночь перед пыткой
***
Искуситель
***
Подземная свадьба
***
Кольчатый змей
***
Праздник забвения
пятница, 06 июля 2012
дикий котанчик
Уходить - так уж чтоб
Сразу.
Если рвать, то уже
С корнем.
Ты, назвавший себя
Князем.
Ты, назвавший себя
Вольным.
Если падать, так уж
С Неба.
Враждовать - так уж чтоб
С Богом.
Ты,кто сам не ушел
В небыль,
Не позволил уйти
Многим.
Оставлять - так уж чтоб
Крылья.
А калечить - так уж
Ноги.
Если взмах - так уж чтоб
Миля.
Если шаг - то пускай
Крохи.
Целовать - так уж чтоб
Больно.
Если бить - так уж чтоб
Наземь.
Ты, назвавший себя
Вольным.
Ты, назвавший себя
Князем.
Сразу.
Если рвать, то уже
С корнем.
Ты, назвавший себя
Князем.
Ты, назвавший себя
Вольным.
Если падать, так уж
С Неба.
Враждовать - так уж чтоб
С Богом.
Ты,кто сам не ушел
В небыль,
Не позволил уйти
Многим.
Оставлять - так уж чтоб
Крылья.
А калечить - так уж
Ноги.
Если взмах - так уж чтоб
Миля.
Если шаг - то пускай
Крохи.
Целовать - так уж чтоб
Больно.
Если бить - так уж чтоб
Наземь.
Ты, назвавший себя
Вольным.
Ты, назвавший себя
Князем.
суббота, 30 июня 2012
дикий котанчик
Нет, поименного списка составлять не буду. Я не настолько тщеславна, чтобы подумать, будто другим интересны имена любимых моих героев. Здесь я укажу только типы характеров, которые больше остальных нравятся мне в литературе, истории, мифологии...
1. Безумный фанатик.
Для него нет ничего важнее Идеи. Он может не есть месяцами: его питает Идея. Он может не пить неделями: его поит Идея. Он может годами жить в затворничестве: Идея - его друг и собеседник. Он не задумываясь положит жизнь за Идею, потому что перед Идеей существование отдельного человека, нации, планеты - ничто.
Пример персонажа: Беллатриса Лейстрендж ("Поттериана")
2. Верный пес.
Чем-то напоминает первый тип. Он немногословен и скромен и на первый взгляд ничем не примечателен. Но именно благодаря преданности таких, как он, восходят на трон владыки, которых помнят тысячелетиями. Он послушно и без лишних разговоров исполняет приказы своего властелина, он идет в огонь и воду по его слову, он повинуется движению его брови, но способен удержать владыку от необдуманного решения, если видит, что оно приведет господина к гибели.
Пример персонажа: Миколетто ("Борджиа")
3. Самка.
Преимущественно женский типаж. Такие женщины живут для воспроизведения себе подобных и сохранения потомства, все их действия подчинены этому основному желанию. Ради своих детей они и умрут, и убьют, и перегрызут горло кому угодно. Они, как правило, красивы, сильны физически и душевно, крепки и выносливы, нравятся мужчинам и много их знают на своем веку. В роли детей, к слову, могут выступать не только кровные отпрыски, но и приемные, и просто те, кого такие женщины берут под крыло и считают от себя зависящими.
Пример персонажа: старуха Изергиль (одноименный рассказ Горького)
4. Серый кардинал.
Мужской типаж. Это те, кто, не обладая всей полнотой власти, таки вершит ее от имени правящего лица. Это те, кто всегда мил и доброжелателен, кому никогда не изменяет самообладание и на чьем лице постоянно приветливая улыбка, способная, однако, в зависимости от обстоятельств превратиться в устрашающий оскал или скорбную гримасу. Такие типы почти никогда не бывают полностью настоящими, на ремни резать будут - и улыбаться при этом. Мягко стелют они, да спать жестко. Ложь - их стихия, хитрость - их второе имя.
Пример персонажа: кардинал Ришелье ("Три мушкетера"); к этому же типу относится горячо любимый мною Нури-Тани.
5. Всевидящее око.
Преимущественно мужской типаж. Это персонаж, который настолько могуществен, что по определению не может быть ни положительным, ни отрицательным: его просто не интересуют разборки жалких смертных и не менее жалких бессмертных, копошащихся у него под носом. Если он таки принимает одну из сторон, то лично, как правило, в борьбе не участвует, посылая на помощь союзникам огромные силы и огромное же количество подручных.
Пример персонажа: Саурон ("Властелин колец").
6. Огненный смерч.
Жестокий, веселый, жадный до жизни, горячий и беспощадный. Такие персонажи, как правило, лишены садистских наклонностей, но азарт сражения у них в крови. Мериться силой и побеждать, не знать жалости, лить реки крови, смеяться каждому удару, а после боя - пить хмельную брагу в кругу верных товарищей. Танцевать на песке, гнать лошадь во весь опор, целовать до боли в скулах желанных женщин, не стоять в стороне, если трогают что-то святое, бить морды и посуду, летать на метле по ночам, сплетаться в жарких объятиях прямо на траве, умывать лицо водой из родника, глядеть на небо, не думая о посмертии и делать все, что в голову взбредет... Так делают ведьмы и боги. Так делают те, кто выше нравственности и законов человеческого общества.
Пример персонажа: Банкотсу (аниме "Инуяша")
1. Безумный фанатик.
Для него нет ничего важнее Идеи. Он может не есть месяцами: его питает Идея. Он может не пить неделями: его поит Идея. Он может годами жить в затворничестве: Идея - его друг и собеседник. Он не задумываясь положит жизнь за Идею, потому что перед Идеей существование отдельного человека, нации, планеты - ничто.
Пример персонажа: Беллатриса Лейстрендж ("Поттериана")
2. Верный пес.
Чем-то напоминает первый тип. Он немногословен и скромен и на первый взгляд ничем не примечателен. Но именно благодаря преданности таких, как он, восходят на трон владыки, которых помнят тысячелетиями. Он послушно и без лишних разговоров исполняет приказы своего властелина, он идет в огонь и воду по его слову, он повинуется движению его брови, но способен удержать владыку от необдуманного решения, если видит, что оно приведет господина к гибели.
Пример персонажа: Миколетто ("Борджиа")
3. Самка.
Преимущественно женский типаж. Такие женщины живут для воспроизведения себе подобных и сохранения потомства, все их действия подчинены этому основному желанию. Ради своих детей они и умрут, и убьют, и перегрызут горло кому угодно. Они, как правило, красивы, сильны физически и душевно, крепки и выносливы, нравятся мужчинам и много их знают на своем веку. В роли детей, к слову, могут выступать не только кровные отпрыски, но и приемные, и просто те, кого такие женщины берут под крыло и считают от себя зависящими.
Пример персонажа: старуха Изергиль (одноименный рассказ Горького)
4. Серый кардинал.
Мужской типаж. Это те, кто, не обладая всей полнотой власти, таки вершит ее от имени правящего лица. Это те, кто всегда мил и доброжелателен, кому никогда не изменяет самообладание и на чьем лице постоянно приветливая улыбка, способная, однако, в зависимости от обстоятельств превратиться в устрашающий оскал или скорбную гримасу. Такие типы почти никогда не бывают полностью настоящими, на ремни резать будут - и улыбаться при этом. Мягко стелют они, да спать жестко. Ложь - их стихия, хитрость - их второе имя.
Пример персонажа: кардинал Ришелье ("Три мушкетера"); к этому же типу относится горячо любимый мною Нури-Тани.
5. Всевидящее око.
Преимущественно мужской типаж. Это персонаж, который настолько могуществен, что по определению не может быть ни положительным, ни отрицательным: его просто не интересуют разборки жалких смертных и не менее жалких бессмертных, копошащихся у него под носом. Если он таки принимает одну из сторон, то лично, как правило, в борьбе не участвует, посылая на помощь союзникам огромные силы и огромное же количество подручных.
Пример персонажа: Саурон ("Властелин колец").
6. Огненный смерч.
Жестокий, веселый, жадный до жизни, горячий и беспощадный. Такие персонажи, как правило, лишены садистских наклонностей, но азарт сражения у них в крови. Мериться силой и побеждать, не знать жалости, лить реки крови, смеяться каждому удару, а после боя - пить хмельную брагу в кругу верных товарищей. Танцевать на песке, гнать лошадь во весь опор, целовать до боли в скулах желанных женщин, не стоять в стороне, если трогают что-то святое, бить морды и посуду, летать на метле по ночам, сплетаться в жарких объятиях прямо на траве, умывать лицо водой из родника, глядеть на небо, не думая о посмертии и делать все, что в голову взбредет... Так делают ведьмы и боги. Так делают те, кто выше нравственности и законов человеческого общества.
Пример персонажа: Банкотсу (аниме "Инуяша")
суббота, 23 июня 2012
дикий котанчик
Все прощается в любви,
Исцеляется любовью,
Очищается любовью,
Как полуденной грозой.
Можно клясться на крови,
Можно лгать не двинув бровью.
То, чего не смоешь кровью,
Бабьей смоется слезой. ©
Исцеляется любовью,
Очищается любовью,
Как полуденной грозой.
Можно клясться на крови,
Можно лгать не двинув бровью.
То, чего не смоешь кровью,
Бабьей смоется слезой. ©
пятница, 22 июня 2012
дикий котанчик
А когда плохо мне, я вспоминаю вот это:
________________

________________

дикий котанчик
Он украл с неба ясный месяц
Да спустил ладьею на волны...
Да спустил ладьею на волны...
вторник, 19 июня 2012
дикий котанчик
Глядя, как я бегаю от сборника тестов к карте и от карты - обратно к сборнику, мама изрекла с умным видом: "Вот что интересного ты находишь в этой истории? Я глянула вчера твои учебники - такая нуднотень". Я призналась, что новейшая история, по которой я сейчас готовлюсь, не очень интересна. Ибо слишком много в ней от нашего, современного, сотни раз виденного, слышанного. Да и страны с глобализацией, образованием мирового сообщества стали все больше и больше походить друг на друга. Они одинаковыми способами начали решать проблемы, даже культура, техника, быт стали похожими. Такое ощущение, что читаешь о родных братьях-сестрах, у которых разнятся только имена да поведение немного.
Но насчет вообще всей истории я с мамой не согласна. То, что написано в учебниках, - форма. Основа, фундамент, на котором стоит само здание. Как говорил преподаватель истории в прошлом моем университете, нельзя из исторической науки выбрасывать человеческий фактор, нельзя смотреть с позиции своего времени - так вы не оцените и не поймете поступков людей прошлого. В советскую эпоху, однако, такое изучение - с позиции нынешнего - было весьма распространено. Ученые, видимо, полагали, что люди не меняются, что ценности у них остаются одни и те же. Потому, когда находили грамоту, в которой феодал отписывал все свои земли Церкви, считали, что он хотел таким образом заручиться поддержкой могущественного покровителя, забывая о том, что во времена Средневековья активно проповедовалась идея спасения души, что посмертная жизнь была для многих важнее земной, что деньги - тлен перед жизнью вечной.
Почему викинги, возвращаясь из походов, бросали сундуки с трофейным золотом в море, туда, где никто не мог до них добраться? Ясен пень, хотели схоронить богатство до лучших времен. А ведь для викинга одной из самых важных вещей была его удача - та, что сопутствует в битве. Удача заключалась в золоте, отнятом в боях. Потерять его или растратить - значит, потерять или растратить эту самую удачу.
И так далее.
Ну, и напоследок
Но насчет вообще всей истории я с мамой не согласна. То, что написано в учебниках, - форма. Основа, фундамент, на котором стоит само здание. Как говорил преподаватель истории в прошлом моем университете, нельзя из исторической науки выбрасывать человеческий фактор, нельзя смотреть с позиции своего времени - так вы не оцените и не поймете поступков людей прошлого. В советскую эпоху, однако, такое изучение - с позиции нынешнего - было весьма распространено. Ученые, видимо, полагали, что люди не меняются, что ценности у них остаются одни и те же. Потому, когда находили грамоту, в которой феодал отписывал все свои земли Церкви, считали, что он хотел таким образом заручиться поддержкой могущественного покровителя, забывая о том, что во времена Средневековья активно проповедовалась идея спасения души, что посмертная жизнь была для многих важнее земной, что деньги - тлен перед жизнью вечной.
Почему викинги, возвращаясь из походов, бросали сундуки с трофейным золотом в море, туда, где никто не мог до них добраться? Ясен пень, хотели схоронить богатство до лучших времен. А ведь для викинга одной из самых важных вещей была его удача - та, что сопутствует в битве. Удача заключалась в золоте, отнятом в боях. Потерять его или растратить - значит, потерять или растратить эту самую удачу.
И так далее.
Ну, и напоследок
четверг, 14 июня 2012
дикий котанчик
Написала ЦТ по русскому. Не хочу сглазить, но, думаю, 95% будет точно. Сомневаюсь только в двух-трех метках. От радости решила исполнить одну из самых популярных на Фикбуке заявок. Не знаю, как получилось, в конце концов, полсотни ориджей по ней уже написано и мой, наверное, не самый лучший.
Название: Письмо из Геенны
Автор: Лоринга
Фандом: ориджинал
Персонажи: парень, девушка, дьявол
Рейтинг: PG-13
Жанры: гет, драма, мистика, POV
Размер: драббл
Статус: не издевайтесь
Описание: демонам часто все равно, чьи души забирать в плату за услугу. Самые ушлые заказчики продают своих близких, готовых ради них на все. Это краткая история девушки, проданной любимым человеком.
Размещение на посторонних ресурсах: с указанием авторства и ссылкой на первоисточник.
вкурить
Название: Письмо из Геенны
Автор: Лоринга
Фандом: ориджинал
Персонажи: парень, девушка, дьявол
Рейтинг: PG-13
Жанры: гет, драма, мистика, POV
Размер: драббл
Статус: не издевайтесь
Описание: демонам часто все равно, чьи души забирать в плату за услугу. Самые ушлые заказчики продают своих близких, готовых ради них на все. Это краткая история девушки, проданной любимым человеком.
Размещение на посторонних ресурсах: с указанием авторства и ссылкой на первоисточник.
вкурить
среда, 13 июня 2012
дикий котанчик
Раньше отключение горячей воды на две недели меня, мягко говоря, угнетало. Теперь же с воплем: "УРРРЯ!!! Я Наамах!" - несусь к своему любимому ковшику с носиком и включаю электрический чайник. Мой душ состоит из этого самого чайника и ковшика, в котором я смешиваю кипяток с холодной водой. Метод обливания - древнейший на земле. И ничто не мешает мне представлять себя той же Наамах в это время... Хотя вру, мешает, конечно. Сосудами, бадьями, лоханями пользовались в холодную пору, в теплую же ходили на реку. А там, где жила Наамах, круглый год было тепло. Но какие-то жалкие факты не могут разрушить мою фантазию.
Вообще стала замечать, что выдрюки коммунальщиков с отключением то света, то электричества, то общего или какого-то конкретного водоснабжения меня больше не гнетут, а, скорее, радуют, ведь есть возможность почувствовать себя жителем прежней эпохи: зажечь свечу, приготовить еду на огне, тем же обливанием заняться... Помню, в детстве отключение света меня так же радовало. Видимо, возвращаюсь в детство. И мне нравится.
Хочу еще больше вернуться к прежнему своему мировосприятию: с усердием учиться, радоваться поздним прогулкам и походам в театр, с широко открытыми глазами глядеть на новое, улыбаться незнакомым людям, любить мифических персонажей и верить, что не напрасно, хлопать в ладоши, когда разрешают не ложиться до трех часов ночи, и запоем читать книги...
А сегодня вышла на балкон - прохлада после дождя, воздух свежий, небо чистое, розовато-голубое, ветерок легкий, запах такой приятный - не дыма, не выхлопных газов, не города, наконец-то, а листьев и земли (у нас под окнами очень много деревьев растет, но и два вокзала буквально в паре шагов). И жизнь хороша. И жить хорошо. И так будет, пока есть природа, любовь и воображение.
Завтра у меня ЦТ по русскому. Если пожелаете удачи, буду благодарна, но не могу сказать, что я в этом очень нуждаюсь. Русский - тот предмет, который я никогда не учу, но всегда сдаю на отлично. Что называется, в крови. Сидишь себе, думаешь о вечном, изредка глядишь в листок с заданиями... Лепота...
Вообще стала замечать, что выдрюки коммунальщиков с отключением то света, то электричества, то общего или какого-то конкретного водоснабжения меня больше не гнетут, а, скорее, радуют, ведь есть возможность почувствовать себя жителем прежней эпохи: зажечь свечу, приготовить еду на огне, тем же обливанием заняться... Помню, в детстве отключение света меня так же радовало. Видимо, возвращаюсь в детство. И мне нравится.
Хочу еще больше вернуться к прежнему своему мировосприятию: с усердием учиться, радоваться поздним прогулкам и походам в театр, с широко открытыми глазами глядеть на новое, улыбаться незнакомым людям, любить мифических персонажей и верить, что не напрасно, хлопать в ладоши, когда разрешают не ложиться до трех часов ночи, и запоем читать книги...
А сегодня вышла на балкон - прохлада после дождя, воздух свежий, небо чистое, розовато-голубое, ветерок легкий, запах такой приятный - не дыма, не выхлопных газов, не города, наконец-то, а листьев и земли (у нас под окнами очень много деревьев растет, но и два вокзала буквально в паре шагов). И жизнь хороша. И жить хорошо. И так будет, пока есть природа, любовь и воображение.
Завтра у меня ЦТ по русскому. Если пожелаете удачи, буду благодарна, но не могу сказать, что я в этом очень нуждаюсь. Русский - тот предмет, который я никогда не учу, но всегда сдаю на отлично. Что называется, в крови. Сидишь себе, думаешь о вечном, изредка глядишь в листок с заданиями... Лепота...
дикий котанчик
Только мать уже не заступница...
Только суть еще не постигнется...
как аукнется, так откликнется,
кто придвинется, тот дотронется,
ах, бесстыдница, да любовница...
как привыкнется, так и вздрогнется,
кто воздвигнется, тот отвергнется,
кто отвертится, тот и вспомнится...
да, бессоница... ©
Только суть еще не постигнется...
как аукнется, так откликнется,
кто придвинется, тот дотронется,
ах, бесстыдница, да любовница...
как привыкнется, так и вздрогнется,
кто воздвигнется, тот отвергнется,
кто отвертится, тот и вспомнится...
да, бессоница... ©
понедельник, 11 июня 2012
дикий котанчик
Автор любуется Нури-Тани. Никакой смысловой и идейной нагрузки стихотворение не несет, я просто люблю персонажа, и не найдется тех слов, что смогли бы описать его красоту.
вкурить
вкурить