суббота, 01 августа 2015
дикий котанчик
И тут я нашла в цитатнике у сестры без числа своих стихотворений и сказок. А я думала, она их не читает...
дикий котанчик
Иногда бесконечно одиноким себя чувствуешь, когда сталкиваешься с чем-то важным и сильным, что трогает тебя до глубины души, и хочешь рассказать кому-то об этом, но люди либо вообще не понимают, что за чушь ты несешь, либо, даже если понимают, она им просто чужда. И как объяснить, что женщина может плакать не оттого, что у нее что-то болит, не оттого, что случилось несчастье с кем-то из близких, не из-за мужчины и не из жалости, а от острого чувства прикосновения к чему-то важному, настолько важному, что, кажется, вся жизнь изменится, если тотчас же об этом не забыть.
пятница, 31 июля 2015
дикий котанчик
Если *** будет на первом месте, все остальное будет на своем. Это изречение Аврелия Августина в разных вариациях блуждает по сети, и каждый вставляет на место звездочек что душе угодно. Все, кто знаком с оригинальной фразой, и все, кто видит ее впервые: какое понятие вы поставили бы на место звездочек? Что должно встать для вас на первое место, чтобы все остальное заняло свои?
среда, 29 июля 2015
дикий котанчик
Хочется истории про девочку-девушку-женщину, которая с детства была уверена, что кому-кому, а ей уж точно на роду написано выйти замуж где-нибудь далеко и эпично, за царя, божество или легендарного героя, на худой конец - за главаря мафии. И пускай история кончится тем, что - неожиданный финал! - героиня выйдет замуж за того, кого ее ровесницы и во сне (как вариант - в ночном кошмаре) представить не могут, сделается ему под стать и получит все положенные ее новому статусу плюшки.
дикий котанчик
вторник, 28 июля 2015
дикий котанчик
Я не большой поклонник перепостов, но, мне кажется, статья этого стоит. На мой взгляд, она не только об отношениях современных пар, но и обо всей современной жизни, когда выбор так велик, а соблазнов так много, что забываешь за всем этим, чего ты изначально хотел.
***
сохранено форматирование оригинала
источник
***
сохранено форматирование оригинала
источник
понедельник, 27 июля 2015
дикий котанчик
Только поругалась на "Милый дом", как нашла у себя в чемодане стопку листов, на которых было записано начало еще одной повести тех же лет. Со всеми ее недостатками - как техническими, так и содержательными - эта повесть действительно достойна внимания. Сама удивилась, как ловко я закрутила сюжет, какие у меня прекрасные, просто таки архетипические персонажи и какая неплохая, в целом, задумка вышла. Похоже, эта работа стоит того, чтобы быть продолженной. И переписанной, разумеется, так как в том виде, в котором она есть сейчас, мне стыдно будет показать ее людям.
В общем, что об этом говорить - надо писать!
В общем, что об этом говорить - надо писать!
дикий котанчик
Вспомнила свою старую работу, тетралогию "Милый дом", которая в свое время была крупнейшим моим произведением и предметом гордости, а пару лет назад перешла в разряд "поржать и перепрятать". Мне странно и давно уже не лестно, что некоторые люди помнят ее годами и выпрашивают у меня продолжение. Продолжение я, конечно, высылаю - я ничего из своего творчества больше не удаляю с жесткого диска - а отзывов не жду, потому как это произведение сделалось настолько мне чуждо, что я больше не ощущаю его своим. Иногда, когда я набираюсь смелости и сил не фэйспалмить над каждой сценой, я перечитываю его, потому что встречаются среди повествования уровня среднего фикбука и приятные моменты. Но это бывает раз в год, обычно когда мне о существовании этих повестей напоминают.
"Милый дом" - наглядный образчик того, как можно испортить прекрасный замысел неумелым исполнением и авторскими загонами и ничего достойного вместо него не получить. Я хотела написать о библейской любви, которая "долготерпит, милосердствует, не ищет своего, все покрывает, все переносит", а написала о той, которую можно встретить во всяком бульварном романе. Сюжет уже напоминает в чем-то мои современные работы, но сами повести страшно далеки от своих новых собратьев. Несколько воинов (догадаться об их количестве нетрудно ^___^) берут под крыло несчастное лишившееся дома семейство, некогда оказавшее им услугу. Дочке этого семейства, казалось бы, верный путь в наложницы тех самых воинов, но чтовычтовы, как можно, честная девушка, нежный цветок - отдавать нескольким мужикам! В итоге девица остается пятым колесом в телеге и начинается самое ужасное. Будучи по натуре слишком недалекой (под стать автору, не иначе), она ведет себя со своими покровителями так, что ее честь - та самая, которая составляет основу женского достоинства - давно должна была уже кануть в Лету, даже несмотря на то, что физической близости вроде и не было. Как может допустить такое поведение "честная девушка", которая отказалась от участи наложницы - загадка.
Но ладно бы она была молодая и глупая, все можно было бы списать на порывы юности. Но тетралогия охватывает несколько лет действия, за время которых героиня успевает дважды выйти замуж (причем бросить первого мужа оттого, что влюбилась во второго, и спросить у первого: ну, ты же не сердишься, да?
), родить двоих или троих детей и уже, казалось бы, повзрослеть. Но со своими покровителями она ведет себя по-прежнему недостойно и где-то в течение последнего года ощущает к одному из них прилив романтических чувств. Спит с ним, носит его ребенка (желанного, а не случайного, прошу заметить), потом отправляется в гости к другому, там, удовлетворившись минимальным обоснуем, ложится и с ним... В общем, где-то на этом месте мне начинает становиться стыдно за то, что я жарко отрицала все нападки читателей на глупость героини, утверждая, что они слишком строги, а она просто добрая девушка.
Иными словами, если когда-нибудь я возьмусь переписывать этот шедевр или писать на его основе что-то новое, героиня сразу станет наложницей тех самых воинов "во избежание блуда" и будет вести себя разумнее и скромнее. И пускай тогда любит кого хочет, наложниц, в конце концов, даже замуж выдают.
"Милый дом" - наглядный образчик того, как можно испортить прекрасный замысел неумелым исполнением и авторскими загонами и ничего достойного вместо него не получить. Я хотела написать о библейской любви, которая "долготерпит, милосердствует, не ищет своего, все покрывает, все переносит", а написала о той, которую можно встретить во всяком бульварном романе. Сюжет уже напоминает в чем-то мои современные работы, но сами повести страшно далеки от своих новых собратьев. Несколько воинов (догадаться об их количестве нетрудно ^___^) берут под крыло несчастное лишившееся дома семейство, некогда оказавшее им услугу. Дочке этого семейства, казалось бы, верный путь в наложницы тех самых воинов, но чтовычтовы, как можно, честная девушка, нежный цветок - отдавать нескольким мужикам! В итоге девица остается пятым колесом в телеге и начинается самое ужасное. Будучи по натуре слишком недалекой (под стать автору, не иначе), она ведет себя со своими покровителями так, что ее честь - та самая, которая составляет основу женского достоинства - давно должна была уже кануть в Лету, даже несмотря на то, что физической близости вроде и не было. Как может допустить такое поведение "честная девушка", которая отказалась от участи наложницы - загадка.
Но ладно бы она была молодая и глупая, все можно было бы списать на порывы юности. Но тетралогия охватывает несколько лет действия, за время которых героиня успевает дважды выйти замуж (причем бросить первого мужа оттого, что влюбилась во второго, и спросить у первого: ну, ты же не сердишься, да?

Иными словами, если когда-нибудь я возьмусь переписывать этот шедевр или писать на его основе что-то новое, героиня сразу станет наложницей тех самых воинов "во избежание блуда" и будет вести себя разумнее и скромнее. И пускай тогда любит кого хочет, наложниц, в конце концов, даже замуж выдают.
воскресенье, 26 июля 2015
дикий котанчик
В фильме "И грянул гром" меня по старой доброй традиции тронул не основной сюжет, а трехминутная арка аллозавра. Я много о чем думала после фильма, что опять же не имело отношения к основному сюжету, и попутно делилась мыслями с подругой.
Представьте только: сегодня за год, пять, десять лет мир меняется стремительно и кардинально. А взять кембрий, мел, эоцен - миллионы лет все шло по раз и навсегда заведенному порядку, меняясь медленно, почти незаметно, словно время было не прямой стрелой, а закручивающейся раковиной улитки. Создания, которых и представить сегодня сложно, жили - недолго, ярко - и умирали, удостаиваясь нередко ужасной гибели под вулканическим пеплом или в глухой топи. Но все это было словно единым круговоротом жизни, в котором и смерть не смерть, а начало очередного витка.
Смерть всегда пугала меня. Но после историй о таких давних временах, где она была неотъемлемой и необходимой спутницей жизни, кажется, я начинаю видеть ее в ином свете. Как будто если ты умираешь в искусственном мире, для тебя нет ничего кроме небытия. А если ты умираешь среди вечного биения жизни, на самом деле - ты живешь дальше.
Представьте только: сегодня за год, пять, десять лет мир меняется стремительно и кардинально. А взять кембрий, мел, эоцен - миллионы лет все шло по раз и навсегда заведенному порядку, меняясь медленно, почти незаметно, словно время было не прямой стрелой, а закручивающейся раковиной улитки. Создания, которых и представить сегодня сложно, жили - недолго, ярко - и умирали, удостаиваясь нередко ужасной гибели под вулканическим пеплом или в глухой топи. Но все это было словно единым круговоротом жизни, в котором и смерть не смерть, а начало очередного витка.
Смерть всегда пугала меня. Но после историй о таких давних временах, где она была неотъемлемой и необходимой спутницей жизни, кажется, я начинаю видеть ее в ином свете. Как будто если ты умираешь в искусственном мире, для тебя нет ничего кроме небытия. А если ты умираешь среди вечного биения жизни, на самом деле - ты живешь дальше.
дикий котанчик
Интересно, если назвать повесть "Сильные мира всего", скольким знатокам словесности придется объяснить, что я не ошиблась.
суббота, 25 июля 2015
дикий котанчик
Ребят, я тут немного упоролась, в общем, слушайте.
Что господа фикрайтеры только не олицетворяли. Начиная от государств и заканчивая кондитерскими изделиями. Я сама уже довольно давно лелею мысль написать об олицетворенных эпохах, а о силах природы в более-менее человеческих обличиях и без меня сказано немало.
На фоне всего прочего я подумала о персонификациях химических элементов и различных веществ. На Фикбуке, что ли, заявку запилить...
Что господа фикрайтеры только не олицетворяли. Начиная от государств и заканчивая кондитерскими изделиями. Я сама уже довольно давно лелею мысль написать об олицетворенных эпохах, а о силах природы в более-менее человеческих обличиях и без меня сказано немало.
На фоне всего прочего я подумала о персонификациях химических элементов и различных веществ. На Фикбуке, что ли, заявку запилить...
пятница, 24 июля 2015
дикий котанчик
В старом блокноте нашла забавное четверостишие:
Может быть, в мире, доселе невиданном,
В самой диковинной дальней стране
что бы вы думали?
Может быть, в мире, доселе невиданном,
В самой диковинной дальней стране
что бы вы думали?
четверг, 23 июля 2015
дикий котанчик
Во время практики Валентин Алексеевич как-то обмолвился, что гомельчане с завидным упорством и необъяснимой жестокостью уничтожают зеленый покров своего города, делая его все более удобным для функционирования и все менее пригодным для жизни. Прелестная тропинка между деревьев, по которой я ходила еще в июне, теперь заложена плиткой, а деревья срублены. За парком расчищают дикий пляж, чтобы проложить "самую длинную набережную в Европе". Дубы, которые пережили Вторую мировую, пилят ради постройки очередного торгового центра.
Мне все больше и больше хочется любить свой город издалека.
Мне все больше и больше хочется любить свой город издалека.
дикий котанчик
Впервые в своей жизни я полюбила музыканта не только из-за его творчества, но и из-за его личности. Михаль Элия Камаль нравится мне почти всем: нравится как она одевается, нравится как она держится, нравится ее грубоватая неухоженная красота. Сегодня я нашла ее на Фэйсбуке (собственно, исключительно ради этого я там и зарегистрировалась) и сейчас попытаюсь сочинить какое-никакое признание в любви. Судя по всему, английский она знает примерно на моем уровне, так что о высоких материях мы всяко не поговорим, но сказать, что я люблю ее выступления, много труда не надо.
среда, 22 июля 2015
дикий котанчик
Зачем я пишу реферат по культуре? Чтобы сдать СУРС.
Зачем мне сдавать СУРС? Чтобы допустили к зачету.
Зачем мне допуск к зачету? Чтобы допустили к экзамену.
Зачем мне допуск к экзамену? Чтобы перейти на следующийуровень курс.
Зачем мне переходить на следующий курс? Чтобы получить диплом.
Зачем мне диплом? Чтобы получить жилье в деревне.
Зачем мне жилье в деревне?..
И так до упора. Если последний ответ не содержит упоминания о Боге или вопрос вообще утыкается в тупик, а ты почесываешь голову и думаешь: ну, хз, все так делают - значит, либо ты давал неправильные ответы, либо вообще занимаешься какой-то фигней.
Этот подход с вопросами и заглядыванием в первопричину очень помогает мне в университете не соблазняться дополнительными заданиями (и плюшками, которые за них дают), а видеть перед собой две основные цели моей учебы. Конечная и основная - это жилье и работа в деревне и относительно непыльная должность сельской учительницы. Промежуточная цель - это стипендия, потому что с восемнадцати лет, увы и ах, карманных денег я не получаю. Такой подход позволяет мне ограничивать свою нагрузку и при этом учиться на отлично (минутка хвастовства ).
К сожалению, в жизнии в магазинах этот подход срабатывает не всегда и я делаю и покупаю много ненужной фигни. Нельзя просто так взять и задать себе двадцать вопросов о смысле жизни, когда видишь стопятьсотую красивую тетрадочку.
Зачем мне сдавать СУРС? Чтобы допустили к зачету.
Зачем мне допуск к зачету? Чтобы допустили к экзамену.
Зачем мне допуск к экзамену? Чтобы перейти на следующий
Зачем мне переходить на следующий курс? Чтобы получить диплом.
Зачем мне диплом? Чтобы получить жилье в деревне.
Зачем мне жилье в деревне?..
И так до упора. Если последний ответ не содержит упоминания о Боге или вопрос вообще утыкается в тупик, а ты почесываешь голову и думаешь: ну, хз, все так делают - значит, либо ты давал неправильные ответы, либо вообще занимаешься какой-то фигней.
Этот подход с вопросами и заглядыванием в первопричину очень помогает мне в университете не соблазняться дополнительными заданиями (и плюшками, которые за них дают), а видеть перед собой две основные цели моей учебы. Конечная и основная - это жилье и работа в деревне и относительно непыльная должность сельской учительницы. Промежуточная цель - это стипендия, потому что с восемнадцати лет, увы и ах, карманных денег я не получаю. Такой подход позволяет мне ограничивать свою нагрузку и при этом учиться на отлично (минутка хвастовства ).
К сожалению, в жизни
дикий котанчик
Рискую навлечь на себя град тапок, но все же не понимаю, как человек может уверять, что любит и уважает женскую суть, восхищается женской природой, но при этом скептически относиться к материнству и говорить о милосердии и заботливости как о пережитках прошлого.
вторник, 21 июля 2015
дикий котанчик
В список желаний: ударный инструмент, чтобы аккомпанировать своему пению.
дикий котанчик
Если позавчера я не могла заснуть из-за невовремя вспомнившихся жутких деньков, которые мне довелось пережить три года назад в Тамбовской области, то сегодня ночью мне не давали спать куда более приятные мысли. Какой же русский не любит быстрой езды: с подачи Регины я хочу теперь себе самокат и велосипед. Причем самокат даже сильнее, потому что он не требует особенных навыков управления и на нем куда сложнее врезаться в кого-нибудь по дороге. Он больше подходит для города, тогда как велик - больше для сельской местности (в городе велосипедистов все ненавидят).
Но так как в квартире я живу не одна, то вынуждена волей-неволей долго раскачиваться и сомневаться, прежде чем приобрести что-то крупное ("А куда мы его поставим?", "А вдруг ты не будешь на нем кататься - и что с ним тогда делать?"). Поэтому было бы сперва неплохо покататься на чужом самокате, чтобы понять, как оно мне и стоит ли отдавать за это чудесное изобретение следующую стипендию. А еще лучше - дождаться распределения aka собственного жилья, чтобы покупать какие угодно штуки когда угодно.
Пока компьютер занимался восстановлением системы, я села читануть свой бумажный дневник за 2012 год и нашла там любопытное наблюдение: после мытья волос туалетным мылом они на четвертый день такие же мягкие и чистые, как и в первый. Кажется, я знаю, что буду делать, когда шампунь закончится.
Но так как в квартире я живу не одна, то вынуждена волей-неволей долго раскачиваться и сомневаться, прежде чем приобрести что-то крупное ("А куда мы его поставим?", "А вдруг ты не будешь на нем кататься - и что с ним тогда делать?"). Поэтому было бы сперва неплохо покататься на чужом самокате, чтобы понять, как оно мне и стоит ли отдавать за это чудесное изобретение следующую стипендию. А еще лучше - дождаться распределения aka собственного жилья, чтобы покупать какие угодно штуки когда угодно.
Пока компьютер занимался восстановлением системы, я села читануть свой бумажный дневник за 2012 год и нашла там любопытное наблюдение: после мытья волос туалетным мылом они на четвертый день такие же мягкие и чистые, как и в первый. Кажется, я знаю, что буду делать, когда шампунь закончится.
понедельник, 20 июля 2015
дикий котанчик
Снилось, что Гаруда вступил в связь с человеческой женщиной (не Нуахили). Даже, скорее, с девушкой. Такой, знаете, классической анимешной героиней, нежной и немного трагической. Казалось бы, всякое бывает, но настолько человеческими были его чувства, настолько вся эта сцена напоминала драматически-романтичное аниме, что, проснувшись, я несколько раз перекрестилась: свят-свят, охрани меня от подобного безобразия.
Сегодня на улице сильный ветер, дрожат стекла в дверях, облака закрывают почти все небо, а в области, наверное, настоящий ураган, вон в Бресте уже прошел похожий. Разве может эта стихия кого-нибудь по-человечески любить?
Сегодня на улице сильный ветер, дрожат стекла в дверях, облака закрывают почти все небо, а в области, наверное, настоящий ураган, вон в Бресте уже прошел похожий. Разве может эта стихия кого-нибудь по-человечески любить?