22:33

дикий котанчик
Я бы рассказала, что происходит в моей жизни — эта история весьма показательна — но пока обожду. Сегодня хочу поделиться очередной мыслью, которая пришла, возможно, с опозданием в несколько лет, а возможно, как раз вовремя.

Не раз я замечала, что, чем старше становлюсь, тем больше арка Шичининтай цепляет меня, как будто в ней есть смыслы, которые раскрываются с годами. На самом деле никаких дико сложных смыслов там нет, но те, что есть, я смогла прочувствовать лишь со временем. И часто бывало так, что какую-то мысль я высказала в двадцать или даже пятнадцать лет, а осознала только сейчас, будто говорила чужими словами.

Теперь скажу своими.

С годами я проникалась Шичининтай все больше, потому что, чем старше становилась, тем яснее чувствовала: нет смысла стремиться к чему-либо, кроме счастья. В пятнадцать лет я еще могла мечтать о чем-то великом, великом и чужом, и представлять жизнь так, как научили родители, окружение и массовая культура. У меня были какие-то принципы, было много сил и мало жизненного опыта. Потому милее прочих Шичининтай был мне Банкотсу, единственный среди них принципиальный. Остальные, хоть не вызывали отторжения, но и сердца моего не трогали. Я не чувствовала и не понимала их мотивов.

Но время шло, все, о чем я мечтала, оказалось ложным, сердце изболелось, и сил в нем осталось не так много, чтобы примерять на себя чужое платье. Принципы, статус, имидж, общее благо, понятия правильного и неправильного, даже будущее и прошлое — все теперь неважно. Важно лишь одно — как я себя чувствую.

"Мне нет дела до посмертия. Я делаю что хочу, пока жив".

Шичининтай — олицетворение этого стремления к счастью. Их не волновали вопросы возможного и невозможного, дозволенного и запрещенного, правильного и неправильного, они не терпели ни боли, ни дурного с собой обращения и умели наслаждаться жизнью. Жалея, что они рано погибли, не узнав всех ее радостей, я нескоро поняла, что о радости они знали больше моего, ибо, как звери, не ведали ни добра, ни зла, а только свое желание.

@темы: размышления, InuYasha

дикий котанчик
Автор: твоя любимая кисуля
Фандом: InuYasha
Категория: джен
Жанр: мистика
Рейтинг: G
Персонажи: Мадока, Йендо Арета-старший (младший тоже есть, но не в том агрегатном состоянии, чтобы быть действующим лицом); Химетаро, Кимико и Рен
Размер: 8 страниц
Описание: сиквел к "Году Кошки". В ночь, когда души мертвых стремятся повидать живых, Мадока встречает погибшего отца. Или не встречает.
Примечание: действие происходит через пятнадцать месяцев после событий "Года Кошки". Я бы пошутила, что Мадока, как сильная и независимая женщина, так и не вышла замуж, зато завела себе семь кошек.
_________________________

читать дальше

@темы: сказки, InuYasha

19:11

дикий котанчик
В июле поздравила с днем рождения подругу, с которой не общалась почти год. Между нами завязался очень милый разговор.

Я: И почему я ей столько времени не писала, она же кисуля!
Подруга: *перестает отвечать на сообщения*
Я: А, точно.

@темы: мимолетное

дикий котанчик
У вероломства не счесть обличий
В этой дурной стране.
Кошкина верность — до первой дичи,
Так говорили мне.

Всякий пожар, как бы ни был страшен,
Станет зола и дым.
Кошкина верность — до первой чаши,
Первой большой беды.

От урагана, огня и мора
Кошка сбежит сама.
Кошкина верность — легчайший морок,
Сладостнейший обман.

Так говорят. Впрочем, мне не это
Важно, а чтоб она
Тень отыскала в разгаре лета,
Дичь догоняла до края света,
В полдень спала на ковре из веток,
А не была верна.

@темы: стихи и песни

19:13

дикий котанчик
Я могла бы рассказать слезливую историю о том, как три часа пыталась составить этот плейлист на сайтах с, мягко скажем, нелояльной политикой, но лучше расскажу, что это вообще такое. Это все песни, которые ассоциируются у меня с Джакотсу. Я расположила их в порядке, так сказать, убывания оптимизма. Чем дальше — тем явственней близость смерти, тем мрачнее слова. "Сиреневое пламя", расположенное в конце, — песня жизнеутверждающая, однако, несомненно, посмертная. Это окончание пути, завершение жизни, ожидание нового витка.

"Till the morning light" должна была идти второй — это веселая легкая песня, но Soundcloud раз шесть дал мне понять, что загрузка не пройдет из-за нарушения авторских прав.





@темы: музыка, InuYasha

14:51

дикий котанчик
Раньше я думала, будто мне знакомы все негативные чувства: зависть, ревность, алчность, ненависть (или, скажем мягче, неприязнь). А теперь понимаю, что не все. Как есть люди, которые не умеют завидовать, так я не умею презирать. Подруга одно время спрашивала меня, есть ли на свете люди, к которым я отношусь с презрением. Тогда я ничего конкретного сказать не смогла и ответила нечто невразумительное. И за прошедшие с тех пор месяцы (или годы?) ничего не поменялось.

На мой взгляд, чтобы презирать человека, нужно считать или чувствовать, что он ниже каких-то минимальных критериев достоинства, общепринятых или твоих личных. Видимо, у меня их нет или они не разработаны в должной мере, потому что даже условного дядю Васю с лестничной клетки, который пьет, курит, ругается матом, уже пять лет безработный и сидит на шее у жены, я презирать не могу. Во многом наши представления о достоинстве заданы нашими стартовыми условиями: местом и обществом, в которых мы родились, и врожденными качествами. По умолчанию многие переносят эти стартовые условия на всех, с кем встречаются. И если взрослый человек еще способен понять, что не каждый его знакомый вырос в похожих обстоятельствах, то понять, что врожденные свойства психики и нервной системы у людей тоже разнятся, способны далеко не все. У кого-то хватает сил на революцию, а чей-то потолок — скворечник. Кто-то способен стойко переносить тяготы военного времени, а кого-то выбьет из колеи отключение горячей воды. Но дай этому второму комфорт и безопасность — и он, не стесненный больше досадными обстоятельствами, напишет великолепную сонату. Или нарисует картину. Или изобретет лекарство от всех болезней.

Все мы предназначены для разного и, если человек опустился в условиях, в которых вы сумели (или думаете, что сумели бы) удержаться, это не значит, что он ничтожество. Это значит, что условия, которые для вас (в том числе и по причинам, от вас не зависящим) оказались более-менее терпимы, для него неприемлемы.

Никто же не презирает дерево, погибшее на каменистой безводной почве. Почему же стоит презирать человека?

@темы: размышления

23:08

дикий котанчик
С вами снова кисуля с постами о Шичининтай. Уверена, вы скучали.

#
Вот и плачем у последнего порога,
Нехотя переступившие предел,
За которым нет ни дьявола, ни Бога —
Только следствие дел.


Незадолго до арки Шичининтай Кикио (Инуяшина бывшая) повстречала старого разбойника по имени Разетсу но Кансуке. Он был очень болен и, так как грешил всю жизнь, боялся, что после смерти попадет в Преисподнюю. Тогда ему пришла в голову гениальная мысль. Искупить грехи хотя бы одним добрым делом? Лучше! Найти топовое место для своей могилы, чтобы упокоиться на святой земле и избежать Ада. И, хотя я сейчас говорю с сарказмом, история Кансуке и его жажда спасения тронули меня до слез, как и многие маленькие истории "Инуяши". В конце арки Шичининтай душа разбойника вместе с душой святого Хакушина поднимается к небесам. Она спасена.

Я не особенно разбираюсь в буддизме и синтоизме и не знаю, что в этих религиях требуется душе для спасения, но меня порядком удивило, что душа Кансуке обрела покой, тогда как души Шичининтай попали в Ад. А ведь они мало что грешили куда меньше старика (за счет разницы между разбоем и наемничеством и разницы в возрасте: Шичининтай просто не успели натворить столько безобразий), так еще и были похоронены на самой святой земле (оба раза). Может, дело в том, что старый разбойник жаждал спасения, а Шичининтай не думали о нем? Но кто будет думать о спасении души в двадцать лет! Не говоря уже о том, что они вовсе не считали себя такими уж грешниками.

В общем, хорошо бы прояснить этот момент.

# Я только сейчас поняла, что знакомство с Шичининтай положительно сказалось на психике Суикотсу. В самом деле: проснувшийся в нем зверь заставлял его убивать правого и виновного, всякого, кто смел сказать слово поперек, кто не так взглянул, кто под руку подвернулся, в конце концов. Сам Суикотсу называл эту силу абсолютным злом, сокрытым в его сердце. Естественно, что и люди к нему относились без восторга и произносили его имя (каким бы оно ни было до присоединения к Шичининтай) с ужасом, и слава о нем была так громка, что дошла до ушей Банкотсу. И вот Суикотсу вспоминает: стоит на пожарище по колено в крови, у ног его — множество мертвых тел, все живое должно бы трепетать перед ним, бежать в страхе — но нет. Он оборачивается и видит Банкотсу и Джакотсу (хотя тогда еще, конечно, не знает, как их зовут). Один машет ему рукой, другой кивает с улыбкой. Увидев его в непригляднейшей из ипостасей, они не проявили ни страха, ни злобы, и Суикотсу, безумный кровожадный Суикотсу, которого старый крестьянин сравнил с демоном-ракшасом, ведет себя... нормально. Он шутит и смеется, ни с кем не спорит, даже решается на откровенность (правда, бездуховный Джакотсу не особенно ее понимает). Иными словами, общение с Шичининтай позволяет ему социализироваться, не превратиться полностью в чудовище. Я только сегодня об этом подумала.

# Еще я сегодня думала об их семьях (в самолете вообще больше не о чем думать). И мне кажется, что либо все, либо подавляющее большинство из Шичининтай не знали своих отцов. Во-первых, потому что мужская смертность в Сенгоку была едва не больше детской, а во-вторых... во-вторых у каждого свое.

Манера Джакотсу одеваться и вести себя навела нас с сестрой на мысль, что он вырос в публичном доме, где мать выдавала его за девочку и растила как девочку, дабы сына не отняли и не отдали в чужой дом. Таким образом, Джакотсу точно не знал отца и вряд ли имел братьев и сестер и вообще детей, с которыми мог играть. Запертый в четырех стенах и клетке собственного тела, он рос среди женщин и вскоре стал тяготиться ими.

Ренкотсу видится мне сиротой. Сомневаюсь, чтобы родители из простонародья отправили здорового мальчика в монастырь, когда на селе нужны рабочие руки.

Банкотсу видится мне старшим и единственным мужчиной семейства. Как будто у него была мать и сестры, но не было отца. Когда упоминают его полуграмотность, обычно предполагают, что он вырос в незнатной, но состоятельной семье. Возможно, матушка его была вдовой купца, или хозяина гостиницы, или городского главы. Как бы то ни было, мне видится, что Банкотсу прожил в доме своего детства хорошо если половину жизни. Другую же половину ныкался вместе с семьей или в одиночку по чужим домам на правах бедного родственника.

О Суикотсу я сначала хотела сказать, что уж он-то точно вырос в полной любящей семье, раз до взрослого возраста сумел сохранить чистое сердце и добрые помыслы. Однако... возможно, я переоцениваю силу любящей семьи, но, мне кажется, если родители и вправду любят ребенка и заботятся о нем, если в семье царит мир и уют, все это дает психике такую устойчивость и силу, что ее почти невозможно поколебать. Но ужасы военного времени и последней каплей — собственноручное убийство человека (пусть и для самозащиты) сломали и изуродовали душу Суикотсу, приведя к тяжелому психическому заболеванию. Посему, полагаю, даже если у него была очень хорошая семья и добрые родители, учившие сына правильным вещам, что-то тревожащее было в их жизни постоянно (хотя это же Сенгоку, тут только два тревожащих фактора, мы о них говорили). Таким образом, на фоне идиллической картины мира нет-нет, да и росло давление окружающего кошмара.

У Мукотсу точно была матушка (госпожа Тофана), чье искусство он унаследовал — по крайней мере, так сообщает англоязычный дубляж, и здесь у меня нет причин ему не верить.

О Гинкотсу сказать сложно: когда Шичининтай встречают его, он живет отшельником, занимаясь экзотическими по тем временам видами оружия.

О Кёкотсу рассуждать еще сложнее: что мы вообще знаем о нем, кроме того, что он нереально большой чувак?

@темы: размышления, InuYasha

12:30

дикий котанчик
Уже второй день, просыпаясь в полседьмого утра, я думаю написать какой-нибудь глубокий пост с размышлением. Но, просыпаясь через два часа по будильнику, я обычно уже не считаю придуманный пост таким уж глубоким. Однако сегодня мне все-таки захотелось расписать утренние мысли.

Как-то в общении с подругой я упомянула, что больше склоняюсь к животным, чем к людям, потому что у людей в головах огромное количество норм, правил, идеалов и мнений, тогда как животные слушают собственный опыт, интуицию и инстинкты.

На самом деле, конечно, нельзя судить огульно, и существуют люди, ориентирующиеся больше на внутренний компас, чем на внешний. Их мало, но я не вижу причин, почему бы им не появляться на свет. Среди героев — чужих и собственных — такие люди Халиноми и Шичининтай. И те, и другие подчиняются не вложенной им в головы универсальной модели, а собственному сердцу и требованиям обстоятельств. Но есть между ними одно значительное отличие.

Халиноми выросли в культуре, где только так и может жить человек. Где нет добра и зла, греха и святости, чести и бесчестья, где все относительно, где красота — в глазах смотрящего, где никто не знает, как правильно, где мерило всякой ценности — человеческое сердце. Эта культура сама по себе склоняет к интроверсивности, не дает готовых ответов и призывает каждый раз искать их внутри собственной души. Эта культура не дает внешней опоры — и человек волей-неволей вынужден искать опору в самом себе.

Шичининтай же выросли в нашем мире. В мире, где есть религия, идеология, понятие чести, универсальные правила. Выросли — и как-то умудрились все это не воспринять. Поняли разумом, но не постигли сердцем. Сомневаюсь, что они считали себя хорошими людьми, но и плохими не считали, иначе сообразили бы, почему не могут ходить по святой земле. Они знали все эти понятия — и не применяли их к себе и собственной жизни. В культуре, предлагавшей множество ориентиров, они не выбрали ни один.

Если Халиноми я с большим трудом представляю в нашем времени (не знаю, как изменятся их личности под давлением универсальных правил), то Шичининтай — легко. Потому что какая разница, где и как ты живешь, если местный неписаный закон не имеет над тобой власти.

@темы: размышления, Халиноми, InuYasha

дикий котанчик
Третий раз в своей жизни целиком пересмотрела "Инуяшу" (начала в феврале и, как видите, только в июле закончила) и еще весной решила, что напишу об этом большой пост, где расскажу все-все, что думаю про это аниме.

Штош, поехали.

Во многом "Инуяша" напоминает "Хроники темных времен" Мишель Пейвер (и даже может носить то же название). Сюжет настолько банален, что не заслуживает долгого описания: хорошие чуваки охотятся за плохим чуваком, который, в свою очередь собирает могущественную волшебную поебень. По пути героям встречаются разнообразные препятствия, одушевленные и не очень, и, собственно, всё.

Смотреть "Инуяшу" ради сюжета глупо. Но, как и в "Хрониках", мне понравилась атмосфера (Япония первой половины XVI века, в которой мифологические персонажи и предметы так же реальны, как люди и животные). Понравился посыл авторов: несмотря на порой однобокое трактование добра (как служения людям) и зла (как причинения им вреда), отрицательных персонажей в истории нет. Даже местный главзлодей, за которым герои гоняются весь сериал, предстает в конце жертвой обстоятельств, обманутым и сдавшимся тьме собственного сердца. Нравится и то, что при таком строгом разграничении добра и зла, ни одно из этих качеств не воплощается ни в ком в полной мере. Объективно стремные персонажи являют величие духа, тогда как объективные котятки творят дичь.

И, как вы уже поняли, герои — третья и, наверное, главная причина, по которой я люблю "Инуяшу". О них и поговорим.

читать дальше

@темы: InuYasha

21:54

дикий котанчик
«Если вы любите двух людей одновременно, выбирайте второго. Если бы вы любили первого, не влюбились бы во второго». ⠀
© Джонни Депп

У меня два вопроса.

1. Разве человеческое сердце по умолчанию устроено так, чтобы любить только одного?
2. Зачем выбирать?

@темы: размышления, мимолетное

21:59

дикий котанчик
У меня такое чувство, что я немного достала друзей своими околофандомными размышлениями, потому решила больше никого не донимать. А так как поделиться мыслями все равно хочется, буду писать их в дайри некому обезличенному собеседнику — самый безобидный вариант, при котором никто не страдает.

***
читать дальше

@темы: размышления, InuYasha

дикий котанчик
— Что делать в любой непонятной ситуации?
— Уверенный вид.


околофандомные рассуждения

@темы: размышления, InuYasha

дикий котанчик
Одна кисуля, прочитав мой фанфик о Шичининтай, сказала, что вспомнила Халиноми. И, хотя образы Халиноми вряд ли появились бы без Шичининтай, персонажи эти настолько разные, что сравнивать их мне не нравится. Определенное сходство есть только между Тессе и Банкотсу, но Тессе куда мягче своего прообраза и давно от него отошел.

Халиноми со школьных лет ассоциировались у меня с чувством защищенности и теплом. Халиноми — это надежда на спасение, пусть и в последний миг, когда висишь на скале и ждешь появления чудища. Это патронус, если угодно, сила, способная разогнать окружающий мрак. Это ожидание лучшего, это "я отказываюсь сдаваться", это вера в то, что все будет хорошо.

Шичининтай — это утешение в отчаянии. Это когда ты звала, а тебя не спасли. Когда повернуть назад можно было вчера, а сегодня уже всё. Когда ты летишь в пропасть, когда чудище распахнуло пасть, когда ты безоружна, нага, боса, всеми покинута и свободна. Тогда ты можешь сказать им: "Идите со мной" — как сказал Гарри теням родных — и встретить судьбу с легким сердцем.

@темы: личное, Халиноми, InuYasha

12:46

дикий котанчик
Одна из претензий зарубежного фандома к аудиодраме про Шичининтай звучала как "оказывается, достаточно встретиться в загробной жизни, чтобы стать лучшими друзьями". И, хотя я не скажу, что в восторге от аудиодрамы, эта предъява меня раздражает, как и наезды на якобы неканоничность и несерьезность образов.

А задевает она меня потому, что отношения между Шичининтай и Инуяшиной компанией в аудиодраме были одним из мотивов, больше всего меня тронувших. Это не дружба — и странно слышать, что кто-то говорит иное — но это отсутствие вражды, это возможность дружбы, обещание дружбы, ее предвестие. И от согласия, установившегося между героями, мне одновременно радостно и грустно. Радостно — потому как сами авторы канона подтвердили, что это возможно и всегда было возможно. Грустно — потому как эта возможность реализовалась только после смерти Шичининтай. А будь все по-другому, призови их не Нараку, а, скажем, Каэде, может, они стали бы нейтрально-положительными героями вроде Кикио или Сещёмару и остались бы живы.

А что до претензий к неправдоподобности установившегося между героями согласия, то:

1. Между Шичининтай и Инуяшей сотоварищи никогда не было личной вражды. Они знать друг друга не знали, Шичининтай просто делали что им велели, как и в бытность свою наемниками. Много раз уже говорила: если бы их призвал не главзлодей, а кто-нибудь на правильной стороне они совершенно спокойно помогали бы Инуяше и Кагоме в их борьбе.

2. Их противостояние главным героям окончилось поражением (сюрприз, мазафака!), теперь Шичининтай с Инуяшей просто бывшие враги, которым больше нечего делить.

3. Не уверена, есть ли это в других аниме или только в "Инуяше" и являлось ли это характерной чертой эпохи, но в каноне я заметила крайне мало случаев обесчеловечивания врага. Иными словами, и положительные, и отрицательные герои прекрасно понимают, что у противника есть лицо и имя, ценности, цели, слабости, с ним можно говорить и так далее. Вражда воспринимается как одна из разновидностей межличностных отношений (зачастую довольно близких), а противостояние — как вид общения. Если так подумать, то эпоха, когда все воевали со всеми, должно быть, располагала к тому. Таким образом, противостояние Инуяши с Шичининтай ничего общего не имело с ненавистью и презрением друг к другу и, не разделяй их, условно говоря, линия фронта, они вполне могли прийти к согласию. Не говоря уже о том, что по печальному стечению обстоятельств именно Инуяша сотоварищи оказались фактически единственными, кто проявил к Шичининтай понимание и сострадание, насколько то было возможно.

4. Ну, и да, роль сыграла встреча в загробном мире, ведь ничтожные споры о том, кто сильней, растворятся в дыму погребальных огней.

@темы: размышления, InuYasha

11:46

дикий котанчик


Хочу древневосточную AU по "Инуяше", где Шичининтай будут типа Сибитти.


# Немного о контрастах. Кажется, госпожа Такахаси приложила максимум усилий, чтобы в представлении читателей и зрителей связать Джакотсу со змеями. И имя его, и оружие, и доспех, и рисунок на лице — всё имеет с ними сходство. Вот только чтобы персонаж ассоциировался со змеей, мало внешних атрибутов. Не знаю, как в японской культуре, а в европейской традиционно "змеиными" чертами считаются хитрость, мудрость, терпение, на худой конец. А если герой обладает кристальной честностью, преданностью, буйным нравом, слабоумием и отвагой, то, каковы бы ни были его имя и оружие... ГРИФФИНДОР!

... ладно, шучу, Джакотсу я отправила бы в Хаффлпафф.

@темы: мимолетное, InuYasha

дикий котанчик
Позавчера я нырнула в зарубежный (в основном, англоязычный, но не только) фандом "Инуяши", и вот что имею сказать.

# Англофандом оставил у меня впечатление дикой вольницы, где есть контент любой степени отбитости и качества, тогда как русскоязычный показался куда беднее и скромнее. Конечно, и в руфандоме встречается отбитая дичь, но в англоязычном ее стократно, тысячекратно больше. Иной раз читаешь и краснеешь, или ржешь как сучка, или "я выразилась бы деликатнее", или ОБОЖЭ ДА, или идешь в аптеку за парой новых глаз и пачкой разувидина, но, черт возьми, лучше так, чем белое безмолвие.

читать дальше

@темы: размышления, фанфики и фандом, InuYasha

19:15

дикий котанчик
Я расхитил для тебя все сокровища земли, а ты растратил их на удовольствия.
© "Фауст, его жизнь, деяния и низвержение в Ад"


Меня давно волнует один фольклорно-литературный сюжет. Суть его такова: волшебное существо (либо кто или что угодно, но чаще волшебное существо) служит герою — то ли из личной симпатии, то ли соблюдая договор. Существо гораздо могущественней героя: ничто не мешает ему расправиться с господином и уйти безнаказанным. Однако оно повинуется и служит герою верно — до тех пор, пока тот не злоупотребляет властью. Тогда слуга покидает или убивает господина.

Злоупотреблять властью и требовать всякую дичь — разные вещи. Герой может повелеть хоть сделать ему минет, хоть положить плитку в ванной, что угодно, пока это ему действительно нужно. Злоупотребления начинаются тогда, когда власть используется не по назначению. Например, герой может усомниться в своем праве повелевать и начать испытывать слугу — станет ли тот повиноваться ему как прежде, если он велит сделать вот так? а вот так? а если так? И как только герой начинает играться и требовать не из нужды, а из жажды развлечения или желая убедиться в своей власти, этой власти настает конец.

Или героя может сильно раздражать, что слуга повинуется ему по собственной воле, а не благодаря его, господина, могуществу. Тогда он начинает приказывать не из нужды, а из желания подавить чужую волю, растоптать достоинство, утвердить собственную власть. И снова лишается ее.

Наконец, в-третьих, герой может прельститься могуществом и захотеть навеки удержать волшебного помощника обманом или силой. Стоит ли говорить, каков исход?

Единственная возможность сохранить свою власть — не бояться за нее, принимать ее как должное, не сомневаться в своем праве повелевать и требовать всего, в чем нуждаешься. Потому что как только ты задумаешься о своей власти, как только усомнишься в ней, как только захочешь злоупотребить ею — встретишь ее конец, а там, глядишь, и свой собственный.

и еще

@темы: размышления

18:41

дикий котанчик
я могла бы отвести под это отдельный дневник, но мне лень, а ты можешь промотать

@темы: InuYasha

дикий котанчик
Сейчас, господа, я буду бомбить, и, возможно, где-то выражусь резко, заранее простите. Но меня эта тема раздражает много лет, и сегодня я опять с ней столкнулась, мой внутренний Жириновский не намерен это терпеть.

Возможно, тем, кто не принадлежит к фандомной или писательской тусовке, будет трудно уловить мою мысль, но так как фандомных людей среди моих читателей очень много, ребята, думаю, вы поймете мою боль.

Для тех, кто совсем не в теме, хэдканон — это идея о героях или сюжете произведения, не указанная в каноне. Даже если вы суровые ориджиналисты, у вас наверняка было множество идей о ваших персонажах, которые (идеи) не попали и не попадут в написанные истории, но очень вам нравятся.

Итак, из года в год повторяется одна и та же ситуация.

Я: *излагаю человеку пришедший мне в голову хэдканон, смешную сценку, идею для рисунка, который никогда не нарисую, потому что руки из жопы*
Человек: — Пиши!

СУКА БЛЯТЬ ЧТО С ВАМИ НЕ ТАК НАРОД

Во-первых, ты что, умный мой, реально думал, что без твоей новаторской подсказки я не разберусь, что мне с моими хэдами делать? Во-вторых, в большинстве своем писать предлагают люди, которые потом хорошо если одним глазом глянут этот фанфик и отзовутся парой слов о моей многодневной работе. В-третьих, некоторые хэды не предполагают художественного оформления, это просто идея, пришедшая мне в голову, мгновенный слепок ситуации, тронувший сердце, которым я хочу поделиться с вами, а не оформить в рамочку из красивых слов и выложить в Интернет. В-четвертых, не знаю, как работает ваше воображение, но мое прекрасно позволяет видеть цельную картину и в бессюжетном хэдканоне, и в йашном фанфике с языком дешевого сценария и задумкой шедевра. Я зачитываюсь хэдами на Типичном Поттеромане, я получила истинное удовольствие от некоторых неумело написанных макси, потому что, дабы видеть, что хочет показать автор, мне не нужны рамочки из сюжета (в первом случае) и красивых слов (во втором). Но даже если ваше воображение устроено по-другому и ему требуются афродизиаки в виде законченного художественного текста, это не извиняет ваше "пиши", потому что — смотрите первые три пункта.

И как же я ценю людей, которые умеют обсуждать именно хэдканоны, не забегая вперед, не требуя сделать из этого полноценный фанфик (что иногда бессмысленно, а иногда просто невозможно). Ребята, вы лучшие!

@темы: ведите себя нормально, творческое

дикий котанчик
Эпилог — необязательная часть истории. Это лишь один из вариантов развития событий. Если вы хотите оставить историю дженовой, не читайте его.
__________________

читать дальше

@темы: сказки, InuYasha